Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Галанкин
1 Центр универсальных программ Тел. (495) , тел./факс: (495) Эл.почта: Использование нормативного подушевого финансирования в учреждениях начального общего, основного общего и среднего (полного) образования для формирования бюджетов образовательных учреждений.
2 Центр универсальных программ Формула для расчета норматива на 2008 год:
3 Центр универсальных программ Показатели, используемые при расчете: а – число часов по базисному учебному плану (БУП); d – число часов на ставку (учебная нагрузка педагога в неделю); b – ставка зарплаты, соответствующая среднему разряду по РТС; 1,262 – коэффициент отчислений по единому социальному налогу; 1,02 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа, квалификационной категории и т.п.; 12 – количество месяцев в году; y – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал; w – коэффициент удорожания от различных факторов; c – коэффициенты удорожания по видам общеобразовательных программ m – нормативная наполняемость классов.
4 Центр универсальных программ Нормативная наполняемость классов Маленькие города Крупные города Село Обычные классы Гимназические и лицейские классы Классы коррекции9128 Классы компенсирующего развития 1112-
5 Центр универсальных программ У - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно- вспомогательный и обслуживающий персонал.
6 Центр универсальных программ W - коэффициент удорожания от различных факторов От деления классов на группы От наличия групп продленного дня От наличия кружков Общее удорожание городселогородселогородселогородсело 1 ступень 1,0411,41,261,031,021,51,29 2 ступень 1,121,02111,031,021,151,04 3 ступень 1,221,05111,031,021,261,07
7 Центр универсальных программ С – коэффициенты удорожания по видам общеобразовательных программ Наименование классов, реализующих различные образовательные программы Удорожание услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда Обычные классы1 Гимназические и лицейские классы1,15 Классы коррекции1,20 Классы компенсирующего развития1
8 Центр универсальных программ Критерии отнесения сельской школы к малокомплектным Не более одного класса в параллели; Численность учащихся в общеобразовательном учреждении не более: начальная общеобразовательная школа – 15 человек; основная общеобразовательная школа – 30 человек; средняя общеобразовательная школа – 40 человек.
9 Центр универсальных программ Пример расчета норматива для общеобразовательных классов городской школы 1 ступень (25 часа / 18 часов) * 7804 рублей*1,262* 1,02 * 1,5* 1,54 * 12/21 человек ступень (34 часа / 18 часов) * 7804 рублей*1,262 * 1,02 * 1,15* 1,54 * 12/21 человек ступень (36 часа / 18 часов) * 7804 рублей *1,262 * 1,02 * 1,26* 1,54 * 12/21 человек
10 Центр универсальных программ Величина норматива для городских школ (маленький город) Обычные классы Гимназические и лицейские классы Классы коррекции Классы компенсирующего развития 1 ступень ступень ступень
11 Центр универсальных программ Величина норматива для городских школ (крупный город) Обычные классы Гимназические и лицейские классы Классы коррекции Классы компенсирующего развития 1 ступень ступень ступень
12 Центр универсальных программ Величина норматива для сельских школ Обычные классы Гимназические и лицейские классы Классы коррекции 1 ступень ступень ступень
13 Центр универсальных программ Задача 1 Рассчитать значение норматива в обычных классах для всех ступеней обучения при следующих условиях: средняя наполняемость 23 человека; ФОТ педагогического персонала составляет 70% от общего ФОТ учреждения; средняя заработная плата 8000 рублей.
14 Центр универсальных программ Ответ к задаче 1 1 ступень (25 часа / 18 часов) * 8000 рублей*1,262* 1,02 * 1,5* 1,43 * 12/23 человек ступень (34 часа / 18 часов) * 8000 рублей*1,262 * 1,02 * 1,15* 1,43 * 12/23 человек ступень (36 часа / 18 часов) * 8000 рублей *1,262 * 1,02 * 1,26* 1,43 * 12/23 человек
15 Центр универсальных программ Задача 2 Определить, насколько % измениться значение нормативов, если средняя наполняемость снизится до 22 человек при прочих равных условиях.
16 Центр универсальных программ Ответ к задаче 2 1 ступень (25 часа / 18 часов) * 8000 рублей*1,262* 1,02 * 1,5* 1,43 * 12/22 человека ступень (34 часа / 18 часов) * 8000 рублей*1,262 * 1,02 * 1,15* 1,43 * 12/22 человека ступень (36 часа / 18 часов) * 8000 рублей *1,262 * 1,02 * 1,26* 1,43 * 12/22 человека ступень: норматив увеличился на 5%; 2 ступень: норматив увеличился на 5%; 3 ступень: норматив увеличился на 5%.
17 Центр универсальных программ Задача 3 Рассчитать значение норматива в гимназических и лицейских классах для всех ступеней обучения при следующих условиях: средняя наполняемость 25 человек, ФОТ педагогического персонала составляет 65% от общего ФОТ учреждения, средняя заработная плата 7500 рублей, с 1 сентября заработная плата будет проиндексирована на 15%.
18 Центр универсальных программ Ответ к задаче 3 1 ступень (25 часа / 18 часов) * 7500 рублей*1,262* 1,02 * 1,5* 1,54 * (8+4*1,15) * 1,15/25 человек ступень (34 часа / 18 часов) * 7500 рублей*1,262 * 1,02 * 1,15* 1,54 * (8+4*1,15) * 1,15/ 25 человек ступень (36 часа / 18 часов) * 7500 рублей *1,262 * 1,02 * 1,26* 1,54 * (8+4*1,15) * 1,15/ 25 человек
19 Центр универсальных программ Задача 4 В городской средней школе фонд оплаты труда при сметном финансировании составляет рублей. При этом в ней обучается следующее количество учеников: обычные классы: 1 ступень обучения – 198 человек, 2 ступень обучения – 288 человек, 3 ступень обучения – 97 человек. классы коррекции: 2 ступень обучения – 12 Рассчитать ФОТ с использованием нормативов, определить отклонение от фактического ФОТ при условии, что нормативы равны: Обычные классы: 1 ст , 2 ст , 3 ст , классы коррекции: 2 ст
20 Центр универсальных программ Ответы к задаче человек * человек * человек * * = рубля рубля/ рублей = 1,05
21 Центр универсальных программ Задача 5 Рассмотрим 2 сельские школы: 1 ООШ – фактический ФОТ рублей. обычные классы: 1 ступень – 19, 2 ступень – 17 2 СОШ – фактический ФОТ рублей. обычные классы: 1 ступень – 17, 2 ступень – 40, 3 ступень – 9 Рассчитать ФОТ с использованием нормативов, определить отклонение от фактического ФОТ при условии, что нормативы равны: Обычные классы: 1 ст , 2 ст , 3 ст. –
22 Центр универсальных программ Ответы к задаче 5 1) 1 ООШ: 19 * * = рублей / рублей = 0,94 2 ) 2 СОШ : 17 * * * = рубль / рублей = 1,00
23 Центр универсальных программ Задача 6 В сельской средней школе фактический ФОТ составил рублей. При этом в ней обучается следующее количество учеников: обычные классы: 1 ступень обучения – 12 человек, 2 ступень обучения – 19 человек, 3 ступень обучения – 7 человек. Рассчитать ФОТ с использованием нормативов, определить отклонение от фактического ФОТ при условии, что нормативы равны: Обычные классы: 1 ст , 2 ст , 3 ст. –
24 Центр универсальных программ Ответы к задаче 6 Число учащихся в данном образовательном учреждении составляет 38 человек ( ), следовательно эта средняя школа относится к малокомплектным и финансируется по факту. Таким образом, фонд оплаты труда составит рубля.
25 Центр универсальных программ Контактная информация Тел.: (495) Тел./факс: (495) Internet:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.