Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Распопина
1 Введение в системы автоматизации и механизации сортировочных горок
2 В соответствии со стратегическими целями развития ОАО «РЖД» на период до 2010 года поставлена задача резкого повышения производительности труда, сокращения эксплуатационных расходов, перехода на малолюдные технологии работы сортировочных станций с одновременным повышением безопасности прохождения технологических процессов формирования- расформирования составов на сортировочных станциях. Особое внимание обращается на необходимость концентрации сортировочной работы на крупных сортировочных станциях сетевого и регионального значения, на которых должны быть обеспечены высокопроизводительная переработка вагонов и выполнение жестких нормативов простоя вагонов.
3 Одним из решающих звеньев в цепи технологического процесса переработки вагонов на сортировочных станциях является процесс расформирования составов на сортировочных горках, который состоит из следующих операций: Надвиг состава на горку, расцеп его на маршрутные группы – отцепы. Управление маршрутами скатывания отцепов путем перевода стрелок. Регулирование скорости движения отцепов путем торможения их на замедлителях тормозных позиций с целью обеспечения необходимых интервалов между скатывающимися отцепами и соединения их на путях сортировочного парка с допустимой скоростью. Подсистемы комплекса горочной автоматизации полностью охватывают процесс расформирования составов на сортировочной горке и организацию информационного обмена с системами информационно планирующего уровня сортировочной станции ИПУ СС, передачи оперативной информации диспетчерскому персоналу станции, ШЧ и другим абонентам. Для организации двустороннего информационного обмена между подсистемами КСАУ СС и ИПУ СС предусмотрен шлюз, который также обеспечивает защиту локальной сети управляющих подсистем от несанкционированного доступа из внешней сети.
4 ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ Таблица 1
5 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СИСТЕМ ГОРОЧНОЙ АВТОМАТИКИ
6 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГОРОЧНЫХ УСТРОЙСТВ
7 СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЭЦ – 37 ст. ГАЦ – 41 ст. ГАЦ КР – 13 ст. КГМ – 11 ст. ГАЦ М – 1 ст. АСУ МД – 1 ст. Всего системами централизации оборудовано 104 станции Диаграмма 1 Релейные - 87,4% Процессорные - 12,6%
8 Диаграмма 2
9 ПУТЕВЫЕ ДАТЧИКИ ПБМ – 1598 шт. ДП-50-80, ДП-50 – 898 шт. ДМ – 190 шт. Штанке – 40 шт. ИД ГПЗУ – 8 шт. Общее число путевых датчиков шт. Диаграмма 3
10 Диаграмма 4
11 Общее число датчиков – 1572 шт. Диаграмма 5
12 Диаграмма 6
13 Общее число стрелочных приводов шт. Диаграмма 7
14 Диаграмма 8
15 Общее число замедлителей шт. Диаграмма 9
16 Диаграмма 10
17 Общее число компрессоров шт. Диаграмма 11
18 Диаграмма 12
19 ЭЦГАЦГАЦ КРКГМГАЦ МАСУ МД СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ Диаграмма 13 Системами централизации оборудовано 109 станции
20 Диаграмма 14
21 СРЕДСТВА МЕХАНИЗАЦИИ - ЗАМЕДЛИТЕЛИ КВ-2КВ-3 ВЗПГКНПТ-50РНЗРНЗ-2МКЗ Диаграмма 15
22 Выработавшие ресурсМорально устаревшиеНовые системы ДИНАМИКА ОЗДОРОВЛЕНИЯ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ Диаграмма 16
23 ВП 20/8ВП 20/9ВМВП-30Другие КОМПРЕССОРЫ Новые Диаграмма 17
24 Выработавшие ресурсМорально устаревшиеНовые системы ДИНАМИКА ОЗДОРОВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОВ Диаграмма 18
25 Работа сортировочной горки Видео - фрагмент
27 Домашнее задание В.И. Шелухин. Автоматизация и механизация сортировочных горок.Стр.3-5; Конспект лекции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.