Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Маркина
1 Подготовка к собеседованию собеседование это наилучший способ продемонстрировать работодателю свои лучшие качества.
2 Разузнайте подробнее о компании, в которую собираетесь устраиваться. Проведите пару тренировочных занятий с друзьями. Пускай они сыграют роль злобных и хищных работодателей. Заранее подготовьте ответы на наиболее вероятные вопросы.,
3 Не относитесь слишком серьезно к возможным неудачам. Они неизбежны. Воспринимайте их как данность. Помните, что среднестатистическое соотношение неудачных и удачных собеседований составляет 20 к 1
4 Если Вы испытываете тревогу перед началом интервью, попытайтесь привести себя в более-менее устойчивое равновесие. Вам это крайне необходимо, чтобы сохранить силы и нервы. Страх ни в коем случае не должен стать угнетающим
5 Вопросы которые Вы встретите в каждом интервью: Расскажите немного о себе. Как Вы могли бы описать самого себя? Расскажите о Вашем последнем месте работы. Расскажите о Вашем бывшем начальнике. Причина увольнения с предыдущего места работы. Что Вы знаете о нашей компании? Что Вас привлекает в нашей компании? Почему Вы хотите работать именно у нас? Какое отношение Ваше образование или трудовой опыт имеют к данной работе? Чем Вы сможете быть полезны нашей фирме? Каковы Ваши сильные стороны? В чем заключаются Ваши главные недостатки? Какого типа работу Вы больше всего любите (не любите) выполнять? Что Вам нравилось больше всего, а что меньше всего на Вашей прежней работе? Какова была Ваша самая серьезная ошибка на прежней работе? Каковы Ваши интересы вне работы? Каковы Ваши цели в жизни? Как Вы планируете их достичь? Что бы Вы хотели изменить в своем прошлом? На какое жалование Вы рассчитываете? Что Вы будете делать, если... (далее обычно следует описание какой-либо критической ситуации из Вашей деятельности)?
6 При подготовке ответов обязательно обратите внимание на манеру своей речи. Вы должны говорить спокойно и уверенно как опытный специалист, знающий себе цену.
7 Так, установлено, что как бы долго не длилась беседа, положительное или отрицательное мнение о кандидате складывается в течение первых 3-4 минут разговора. После этого интервьюер задает вопросы в зависимости от сложившегося мнения: при положительном позволяющие человеку раскрыться с лучшей стороны, при отрицательном «на засыпку».
8 Положительные сигналы Сидите (стоите) прямо, немного подавшись вперед, с выражением настоящего интереса. Во время разговора спокойно и уверенно смотрите на говорящего. Фиксируете на бумаге ключевые моменты беседы. Когда Вы слушаете, у Вас имеет место «открытая поза»: руки на столе, ладони вытянуты вперед. Используете «открытые жесты»: руки открыты или подняты вверх, словно Вы растолковываете какую-то мысль своим коллегам. Улыбаетесь и шутите, чтобы снизить напряжение. Отрицательные сигналы.
9 Ерзаете на стуле. Смотрите не на говорящего, а разглядываете потолок или вывески за окном. Чертите бессмысленные линии. Отворачиваетесь от собеседника и избегаете встречаться с ним взглядом. Скрещиваете руки на груди и закладываете ногу за ногу (защитная поза). Используете закрытые, угрожающие жесты, например, машете указательным пальцем, чтобы отстоять свое мнение. Сидите с безучастным видом, ворчите или скептично ухмыляетесь.
10 Выполнил студент группы 53 Керимов Александр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.