Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Телепнев
1 Использование инновационных методов обучения в организации производственного обучения Мастер п\о Андриянов И.А.
2 Форма организации деятельности – это система средств, с помощью которых мастер п\о добивается включения учащихся в активную деятельность на основе сочетания разных видов работы.
3 Четыре фактора, которые влияют на выбор метода обучения: Материально-дидактическая база Содержание учебного материала Уровень обученности и воспитанности учащихся Уровень методической подготовки преподавателя
4 Методы специфичные только для производственного обучения: показ приемов трудовых действий упражнения самостоятельные наблюдения учащихся методы обучения учащихся высокопроизводительным приемам и способам работы формирования творческого отношения к труду экскурсии на предприятие « активные» методы
5 Межпредметные связи: «Активные» методы производственного и теоретического обучения постановка учащихся в условия необходимости практического использования знаний и умений в новых непривычных для них условиях; вскрытие противоречий между теоретически или принципиально возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью или нецелесообразностью этого способа; постановка учащихся перед необходимостью выбора правильного решения из ряда известных им решений; постановка учащихся в ситуацию, когда они осознают, что имеющихся у них знаний и умений недостаточно, чтобы решить поставленную задачу.
6 Традиции и новации в методической работе Сравнительная характеристика Признаки и сравнения ТрадицииНовации Позиция мастера п\о ОбучаемыйОбучающийся
7 Традиции и новации в методической работе Сравнительная характеристика Признаки и сравнения ТрадицииНовации Функции Информационная, компенсаторная, контрольно- коррекционная, адаптивная Диагностическая, прогностическая, проектировочная, мобилизационно- побудительная, исследовательская обучающая
8 Традиции и новации в методической работе Сравнительная характеристика Признаки и сравнения ТрадицииНовации Используемы е методы Информационно- обобщающие. Инструктивно- директивные. Объяснительно- побуждающие. В основном монологические методы (доклад, лекция, сообщение, рассказ, показ) Классические (имитационные). Решение педагогических (ситуативных) задач, т.е. абстрактных. Постепенные переход на диалогические методы (беседа, диспут, дебаты, дискуссия).
9 качество выполнения работы производительность труда профессиональная самостоятельность культура труда творческое отношение к труду экономическая целесообразность трудовой деятельности «Профессиональное мастерство»:
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.