Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Базулин
2 Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
3 Овладение понятийным аппаратом по заявленной теме.
4 -выпускник школы должен практически уметь применять изучаемые знания; -решать многообразные проблемы; -действовать продуктивно; -ориентироваться в новых научных технологиях; -уметь не только адаптироваться в быстро меняющемся мире, но и быть способным к преобразованиям мира.
5 Усваивается не готовое знание; Учебная деятельность становится предметом усвоения; «Компетентность», как результат обучения, является следствием саморазвития индивида; Компетентностный подход не отрицает необходимости формировать знаниевую базу и комплекс навыков и умений.
6 - (от лат. Сompetentio добиваюсь, соответствую, подхожу) – это личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач; -это совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности).
7 -совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области; -это владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
8 Компетентность формируется и проявляется только в самостоятельной деятельности. Составляющими компонентами ее являются: когнитивная, операциональная и ценностно-личностная.
9 Не транслятор информации, а организатор учебно-познавательной, коммуникативно- информационной, рефлексивной деятельности на уроке и во внеурочное время.
10 -должен работать с учеником,а не с предметом; -должен не только научить предмету, но и помочь ученику реализовать себя в мире; -должен поддерживать в ребенке стремление к самостоятельности, самопознанию, самоанализу и самооценке.
11 В каждом последующем звене продолжается закрепление и углубление тех компетенций, которые составляли содержание образовательной деятельности на предшествующем этапе.
12 - постоянно меняются; -ориентированы на будущее; -имеют деятельностный характер обобщенных умений в сочетании с предметными умениями и знаниями в конкретных областях; -проявляются в умении осуществлять выбор исходя из адекватной оценки себя в конкретной ситуации; -связаны с мотивацией на непрерывную самообразовательную деятельность.
13 -формирование умений выпускника видеть, осознавать и оценивать различные проблемы; - конструктивно разрешать их в соответствии со своими ценностными ориентациями; - рссматривать любую трудность как стимул к дальнейшему развитию.
14 - определения целей урока; -отбора содержания образования; -организации образовательного процесса; -выбора образовательных технологий; -оценки результатов.
15 - связанные с традиционной ориентацией математики на усвоение «объемных» конкретных знаний или специфической деятельности; - связанные с разработкой системы оценивания овладения учащимися компетентностей;
16 Цели: закрепить умение решать задачи с помощью уравнений. Вид деятельности: решение задач с комментированием. Результативность: формирование интеллектуальной компетентности.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.