Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Сеченов
1 Как правильно инвестировать в Интернет-рекламу 2 февраля 2011 МАС-2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица
2 Несколько фактов На российском ТВ вновь дефицит рекламного времени. Крупнейшие его продавцы группа "Видео Интернешнл" и альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" неверно оценили спрос, в результате федеральный эфир, как утверждают в рекламных агентствах, на весь 2011 год уже полностью распродан. Расценки, которые увеличились в среднем на 20%, могли бы оказаться еще выше. Рынок контекстной рекламы в России в 2010 г., вырос на 45% и составил 16,3 млрд. рублей или $537 млн. в пересчете на средневзвешенный годовой курс доллара. Основную долю рынка (67,5%) по-прежнему занимает Яндекс.Директ. Его обороты от контекстной рекламы в 2010 году составили 11 млрд. руб. ($362 млн.). В 2009 г. выручка Яндекса от контекстной рекламы составила 7,5 млрд. руб., что составило 66% от всего рынка контекстной рекламы, оцененного АКАР в 11, 3 млрд. руб. 2
3 Какая аудитория? Количество пользователей интернета в России составляет около 60 миллионов человек. Такие данные приводит Internet World Stats. Россия входит в десятку стран с наибольшим количеством пользователей Сети, занимая в этом списке седьмое место. Наибольшее количество интернет-пользователей (420 миллионов) проживают в Китае. На втором и третьем месте в списке идут США и Япония с показателями 234 и 99 миллионов человек соответственно. 3
4 Исходные условия 1. Есть бизнес и сайт 2. Есть бизнес 3. Планируется бизнес 4. Есть идея 4
5 5
6 1. Сайт сделан, а что дальше? новый сайт причина: не было чёткой цели, всё определялось в процессе создания сайта переделка сайта причина: цель сайта была нечётко выраженной, после формирования цели сайт затачивается под цель создание страниц "входа для продвижения сайта причина: не были проработаны запросы для продвижения запуск контекста поисковая оптимизация медийная реклама 6
7 2. Контекстная реклама или поисковая оптимизация? плюсы контекста: –быстрый запуск –быстрая остановка –мгновенный эффект –цена –показ на тематических площадках –поведенческий таргетинг минусы контекста: –нужно знать систему контекстной рекламы –при неправильной настройке быстрый нецелевой расход –охват только одной поисковой системы –при высокой конкуренции временное повышение затрат 7 Плюсы и минусы контекстной рекламы
8 плюсы поисковой оптимизации: –действует во всех поисковых системах –работает хорошо по НЧ запросам –цена целевого посетителя довольно низкая –с возрастом сайта и с его развитием, затраты на поисковое продвижение снижаются –на определённый регион - меньше затраты (Яндекс) минусы поисковая оптимизация –долгий период "старта" - от 1 до 4 месяцев –из-за частой смены алгоритма ранжирования ПС позиции могут "скакать" –можно попасть под фильтр или бан ПС –геозависимые запросы (Яндекс) 8 Плюсы и минусы поисковой оптимизации
9 3. Какие ещё методы продвижения сайта в Интернете ещё есть? Блоги, форумы – ведение корпоративных блогов и выступление на профессиональных форумах в качестве экспертов. Социальные сети – вовлечение аудитории нематериальной мотивацией в социальные процессы связанные с повышением лояльности к бренду. Организация тематической подписки – привлечение и удержание внимания клиентов, как к экспертов в своей области деятельности. Игры On-Line – повышение узнаваемости бренда. Мобильная реклама – реклама для мобильных устройств в Интернете 9
10 4. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке Сайт Бесплатно Засада: платная ежемесячная поддержка Бесплатное продвижение. Засада: нетоварные, редкие запросы, нет целевых клиентов или их мало. Мало клиентов или нет продаж. Дёшево и быстро Засада: попадание в бан, под фильтр Поисковой системы 10
11 5. Что значит эффективное продвижение? 11 Цель создания сайта Задачи продвижения Результат
12 Какие задачи продвижения могут быть? -заполнение анкеты -заявка на презентацию -звонок -покупка -объём продаж -… 12
13 Что важно (считают за результат) в рекламных кампаниях на Западе. 1.Маркетинговые затраты 2.Счета 3.Средний чек 4.Конверсия 5.Продажи 6.CTR 7.Уник. Пользователи 8.ROI 9.Посетители 10.… 13
14 6. Куда податься продвигаться? Попробывать самому фрилансеры web-студии профессиональные агентства 14
15 7. А дальше? Куда двигаться-развиваться? Всегда есть куда расти! Оглянитесь, есть новые направления! Нет предела совершенству! Развитие сайта, редизайн - раз в 2 года Рекомендации: –1. контекст –2. поиск –3. Медийная реклама –4. Блог + соц.сети Новые сайты. Каждому направлению - отдельный сайт и отдельную фирму! 15
16 7.1. Контекстная реклама. 16
17 7.2. Медийно-контекстный баннер 17
18 Медийная реклама
19 7.4. В чём отличие? 1. Контекстная реклама КР отличие: отвечает на запросы пользователей оплата: за клик 2. Медийно-контекстная реклама МКБ отличие: нишевой охват рынка оплата: за показы 3. Медийная реклама МР отличие: большой охват оплата: за показы 19
20 7.5. Рекомендуем! КР – всегда! Продажи нужны всегда. Бюджет – любой! КР+МКБ – акции, бОльший захват рынка Акционное увеличение продаж, продвижение бренда КР+МКБ + МР – акции, максимальный охват рынка Акции! Поддержка бренда. Имиджевая реклама. 20
21 8. Весь рынок наш, но конкурент не дремлет! Конкуренты, кто они? Мониторинг конкурентов Анализ деятельности конкурентов Выводы, что делать А где Ваше УТП? 21
22 9. Где сейчас идёт борьба на рынке за клиентов? Там где ходят клиенты. Поисковые системы, профессиональные форумы, тематические сайты, площадки Не забывать о качестве! Недовольный клиент может испортить репутацию кампании 22
23 10. Эффект нужно отслеживать всегда!!! Методы отслеживания эффективности Идеальное отслеживание С калькулятором в руках! Только точный расчёт! 23
24 11. Настоящее и будущее? Аренда сайтов сайт берётся в аренду, трафик клиентов генерируется арендодателем Плата за действие! за анкету, за звонок, за посещение сайта, … Плата за клиента! за покупку, за заказ, … CRM системы – полная интеграция с сайтом работа с клиентами на сайте, из любой точки мира 24
25 Показатели эффективности. Затраты на РК Кол-во целей 25 Стоимость достижения цели Прибыль с РК Затраты на РК ROI
26 Финансовый показатель ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.
27 Зависимость ROI от затрат:
28 28 Контакты: Дмитрий Демидов Тел: м/к Адрес: г.Казань, ул.Табейкина, д.11а, оф 101 web-сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.