Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 1 Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 27 января 2005 года Инновационные и неинновационные препараты: Особенности их продвижения и восприятия целевыми группами Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 27 января 2005 года
2 2 Доля назначений небрендированных препаратов Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow
3 3 Azithromycin (INN): Назначения врачей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow [222] [422][471][560] [773] [653]К-во назнач.
4 4 Bisoprolol (INN): Назначения врачей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow [82][231][85][109][181][51]К-во назнач.
5 5 Ингибиторы протонного насоса (А02) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow [477][646][701][848]К-во назнач.
6 6 Статины (C10AA) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow [295][449][379][513]К-во назнач.
7 7 Распределение назначений статинов по INN Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow
8 8 Динамика активности MedReps по статинам Source: MEDI-Q Doctors Opinion Survey, Moscow
9 9 Распределение назначений по ценовым диапазонам внутри ТОР100 наиболее назначаемых препаратов (кардиологи) Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow, Pharmexpert Retail Audit
10 10 Распределение назначений врачей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow
11 11 Динамика роста количества назначений
12 12 Профили компаний AstraZenecaApr 03'Nov 03'Apr 04'Nov 04'Рост Беталок Зок (C07AB02) ,50 Плендил (C08CA02) ,67 Нексиум (A02BC05) ,13 TOTAL ,20 NycomedApr 03'Nov 03'Apr 04'Nov 04'Рост Актовегин (B06AB,D11AX,S01XA) ,45 Конкор (C07AB07) ,66 Ксефокам (M01AC05) ,11 Эутирокс (H03AA01) ,82* Глюкофаж (A10BA02) ,8* Сана-Сол (A11BA) ,00 TOTAL ,45 Приведенные значения – тыс. назначений в год
13 13 Профили компаний RocheApr 03'Nov 03'Apr 04'Nov 04'Рост Элевит пронаталь (A11AA03) ,48 Бепантен (D03AX03) ,63 Дилатренд (C07AG02) ,53 TOTAL ,28 PfizerApr 03'Nov 03'Apr 04'Nov 04'Рост Целебрекс (M01AH01) ,87 Дифлюкан (J02AC01) ,40 Норваск (C08CA01) ,29 Аккупро (C09AA06) ,18 Липримар (C10AA05) ,56 TOTAL ,76
14 14 Препараты с наибольшей активностью MedReps Объем визитов MedReps Динамика роста визитов MedReps Объем продаж 1- 3 кв Rank в назначениях врачей Source: PrIndex Drug Prescription Monitoring, Moscow, Pharmexpert Retail Audit
15 15 Market Strategy Performance Высокий уровень проявления in-focus стратегии Высокий уровень проявления in-focus стратегии Низкий уровень проявления in-focus стратегии Низкий уровень проявления in-focus стратегии Crisis 1998
16 16 Основные выводы 1.Инновационность препарата не является устойчивым ассоциативным классификационным признаком в восприятии врачей. 2. Инновационность препарата в восприятии целевых групп является совокупностью субъективно выделяемых ими характеристик препарата, относящихся к разным областям: Существенность отличия от предшественников и конкурентов «Серьезность» (интенсивность, последовательность и т.д.) технологии продвижения Доказательная база
17 17 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.