Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Силантьева
1 МБВ(С)ОУ В(С)ОШ 15 – это модель адаптивной школы, где есть место каждому ребенку, независимо от его индивидуальностей, психологических особенностей и способностей, стартовых возможностей и склонностей. Это школа быстрого и гибкого реагирования на стремительно меняющиеся социально- экономические условия жизни общества, предоставляющая возможность получения качественного образования всеми желающими.
2 Вечерняя школа сегодня : интеграция, индивидуализация и дифференциация обучения; интеграция, индивидуализация и дифференциация обучения; широкие возможности для развития активной личности адаптированной к условиям жизни современного общества; широкие возможности для развития активной личности адаптированной к условиям жизни современного общества; традиционные праздники, творческие выставки, конкурсы; традиционные праздники, творческие выставки, конкурсы; это школьное самоуправление; это школьное самоуправление; это информационный центр школьной газеты «Веснушка»; это информационный центр школьной газеты «Веснушка»; это сотрудничество с центром социально- педагогической помощи несовершеннолетним подросткам «Апрель», с ГЦОЗ «Магистр», с центром внешкольной работы «Галактика»; это сотрудничество с центром социально- педагогической помощи несовершеннолетним подросткам «Апрель», с ГЦОЗ «Магистр», с центром внешкольной работы «Галактика»; это сотрудничество с районным отделом по делам молодежи и центром занятости населения; это сотрудничество с районным отделом по делам молодежи и центром занятости населения;
3 МБВ(С)ОУ В(С)ОШ 15 – это реализация всех ступеней образования: МБВ(С)ОУ В(С)ОШ 15 – это реализация всех ступеней образования: I – начальное общее образование; I – начальное общее образование; II – основное общее образование; II – основное общее образование; III – среднее (полное) общее образование. III – среднее (полное) общее образование.
4 Психолого-педагогическое сопровождение В школе работает социально-психологическая служба, оказывающая содействие обучающимся в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для достижения успеха в жизни; способствующая формированию у подростков принципов взаимопомощи, способности к активному социальному взаимодействию. В школе работает социально-психологическая служба, оказывающая содействие обучающимся в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для достижения успеха в жизни; способствующая формированию у подростков принципов взаимопомощи, способности к активному социальному взаимодействию. Программа реабилитации учащихся «группы риска» в условиях вечерней школы, которая одобрена центром "Магистр" и отмечена дипломом лауреата городского конкурса «Психологическая поддержка личности в муниципальном образовании города Новосибирска». Программа реабилитации учащихся «группы риска» в условиях вечерней школы, которая одобрена центром "Магистр" и отмечена дипломом лауреата городского конкурса «Психологическая поддержка личности в муниципальном образовании города Новосибирска». Программа профилактики употребления психоактивных веществ подростками вечерней (сменной) школы, которая рекомендована центром «Магистр» к внедрению в педагогическую практику школы. Программа профилактики употребления психоактивных веществ подростками вечерней (сменной) школы, которая рекомендована центром «Магистр» к внедрению в педагогическую практику школы.
5 С целью расширения знаний учащихся, ориентации на саморазвитие и активного участия в жизни школы, педагогический коллектив реализует программы факультативных курсов по выбору: Декоративно-прикладное искусство; Декоративно-прикладное искусство; Юный корреспондент; Юный корреспондент; Культура и традиции народов мира Культура и традиции народов мира
6 УСТАВ муниципального бюджетного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 15» г. Новосибирск
7 Учреждение в своей деятельности обеспечивает достижение следующих целей: формирование культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; формирование культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация обучающихся к жизни в обществе; адаптация обучающихся к жизни в обществе; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; охрана жизни обучающихся во время образовательного процесса; охрана жизни обучающихся во время образовательного процесса; охрана и укрепление психического и физического здоровья обучающихся; охрана и укрепление психического и физического здоровья обучающихся; интеллектуальное и эмоциональное развитие обучающихся; интеллектуальное и эмоциональное развитие обучающихся; формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни; формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
8 В Учреждение на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования принимаются все граждане, которые имеют право на получение образования соответствующего уровня. В Учреждение принимаются все желающие на основании личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних, аттестата об основном общем образовании (свидетельства о неполном среднем образовании) или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справки из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам. В Учреждение принимаются все желающие на основании личного заявления или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних, аттестата об основном общем образовании (свидетельства о неполном среднем образовании) или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справки из образовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам. Лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами Учреждения. Лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации, проведенной специалистами Учреждения. Прием заявлений и зачисление в Учреждение производится, как правило, до начала учебного года и оформляется приказом директора Учреждения. Прием заявлений и зачисление в Учреждение производится, как правило, до начала учебного года и оформляется приказом директора Учреждения.
9 Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала. Лица, перешедшие из других образовательных учреждений, могут приниматься в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала. В Учреждение принимаются дети с 15 лет. В Учреждение принимаются дети с 15 лет. В порядке исключения, зачисляются учащиеся в возрасте до 15 лет по решению комиссии по делам несовершеннолетних. В порядке исключения, зачисляются учащиеся в возрасте до 15 лет по решению комиссии по делам несовершеннолетних. Предельный возраст получения основного общего и среднего (полного) общего образования не ограничивается. Предельный возраст получения основного общего и среднего (полного) общего образования не ограничивается.
10 Отчисление из ОУ Обучающиеся могут быть отчислены из Учреждения по следующим основаниям: - перемена места жительства; - переход обучающегося из общеобразовательного учреждения одного вида в общеобразовательное учреждение другого вида; - переход из одного общеобразовательного учреждения в другое общеобразовательного учреждения; - поступление обучающегося после получения основного общего образования в учреждение начального профессионального образования или учреждение среднего профессионального образования, реализующие программы среднего (полного) общего образования; - необучаемость ребёнка, установленная после его болезни заключением медицинской и психолого- медико-педагогической комиссий; - решение судебных органов.
11 По решению педагогического Совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет.
12 Перевод в следующий класс Обучающиеся на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года Обучающиеся на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.
13 Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.