Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Троицкий
1 Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом уровне социально-профессиональной субъектности исследовательских и аналитических компетенций, перерастающих в исследовательскую и аналитическую компетентность. Первичные документы исследования Специальные программы для ввода и обработки данных Электронная база данных:
2 Учебное задание: Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы 1. Результатам полевого этапа исследования является массив эмпирических данных, первичных документов, которые необходимо подвергать обработке. Проведите окончательную проверку полученных эмпирических данных, определите их готовность к вводу и обработке специальными компьютерными программами. 2. Определитесь с компьютерными программами, в которых вы будете обрабатывать массив первичных эмпирических данных (Excel, SPSS, Да-Система, Статистика и другие). Первичные документы исследования Электронная база данных: Специальные программы для ввода и обработки данных
3 Учебное задание: Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы: 3. Распределите среди участников группы задания по вводу и обработке эмпирических данных; введите и обработайте эмпирические данные; создайте электронную базу первичных эмпирических данных. 4. Изучите программные аналитические возможности обработки эмпирических данных; разработайте модель аналитического изучения и вывода эмпирических данных с помощью программных инструментов (Excel, SPSS, Да-Система, Статистика и другие).
4 Учебное задание: Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы: 5. Разработайте презентацию в формате PowerPoint основных положений модели ввода и обработки эмпирических данных, реализуемой вашей исследовательской группой (командой). Представьте модель аналитического изучения и вывода эмпирических данных с помощью специальной компьютерной программы (при количественных исследованиях), а так же систему аналитических методов и приемов, которые могут быть использованы при обработке информации, полученной с помощью качественных методов исследования. Разработайте доклад, сопровождающий электронную презентацию.
5 Учебное задание: Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы: 6. Презентация, представление особенностей ввода и обработки результатов конкретного эмпирического исследования на семинарском занятии. 7. Сравнение ряда презентаций, выявление наилучших практик, примеров и элементов, работа над ошибками.
6 Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы:
7 Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы:
8 Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Примеры, модели, схемы:
9 Материалы, подобранные и проработанные участниками исследовательской группы (команды) при выполнении Практикума 5, обобщаются и систематизируются, оформляются в виде информационного электронного ресурса. Каждый участник исследовательской группы должен получить полный доступ ко всем материалам информационного электронного ресурса «Практикум 5». Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Практикум 5.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.