Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Сбитеньщикова
1 Проект студентов Харьковской Государственной Академии культуры Куратор проекта: Сытник Ольга Геннадьевна (преподаватель кафедры менеджмента СКД). Участие: КФСР,2011 КрымСФР,2011 SocialADV
2 Ищу активную работу Сытник Ольга Нагорная Ольга Сафонов Евгений SocialADV
3 Проблема: Инфантильное отношение молодежи к проблеме трудоустройства SocialADV
4 Проведенные нами исследования показали, что 60% трудоспособной молодежи не работают после окончания ВУЗов при отсутствии реальных причин. SocialADV
5 Коммуникационная стратегия Основывается на чувстве безобразия, которое связано с отсутствием реальных причин нетрудоспособности молодежи SocialADV
6 Рекламная стратегия Цель: побудить трудоспособную молодежь искать работу SocialADV
7 Задачи: разработать социальную рекламную кампанию; актуализация проблемы безразличия молодежи к трудоустройству; популяризовать сайт государственной службы занятости; использовать, кроме других, нестандартные медианосители. SocialADV
8 Посыл : Ничто не мешает молодым людям найти работу. SocialADV
9 Целевая аудитория : трудоспособная молодежь от 20 до 30 лет. SocialADV
10 Идея: люди с ограниченными физическими возможностями ищут работу, на которой фактически не могут работать (для партизанской рекламы: выбор профессий больше,чем ты думаешь). SocialADV
11 Рекламные средства: видеоролики; печатная реклама; наружная реклама (ситилайты); партизанская реклама SocialADV
12 Механизмы реализации: видеоролики размещаем на рейтинговых телеканалах страны и регионов SocialADV
13 Кадр 1 Крупний план. Артем рассказывает о профессиях, которые ему нравятся: «Мне всегда нравилась работа гида...Я хочу работать пи-джеем в клубе...Играть в футбол- это круто сек. SocialADV
14 Кадр 2 …но…». Камера удаляется и мы видим, что Артем инвалид. 4 сек. SocialADV
15 Кадр 3 Пек шот. Черный экран. В центре надпись «А ЧТО МЕШАЕТ ТЕБЕ?». Ниже адрес сайта. 4 сек. SocialADV
16 печатная реклама – в молодежных журналах: «Oops», «Mini», «Стена», «Palindrome» и т.д. SocialADV
17 Артем 1 (нижняя часть страницы отгинается) SocialADV
18 Артем 2 SocialADV
19 Катя 1 (верхняя часть страницы отгинается) SocialADV
20 Катя 2
21 Денис 1 (правая часть страницы отгинается) SocialADV
22 Денис 2 SocialADV
23 наружная реклама: на роллерах в местах скопления молодежи – метрополитен, площади, центральные улицы города SocialADV
24 Роллер 1 SocialADV
25 Роллер 2 SocialADV
26 партизанская реклама: распространение стикеров на досках объявлений, в ВУЗах города, клубах, интернет-кафе, фаст фудах, вагонах метро SocialADV
27 Стикеры с названиями необычных профессий SocialADV
28 Стикеры с названиями необычных профессий SocialADV
29 Ожидаемая эффективность заинтересованность молодежи в трудоустройстве; посещяемость сайта государственной службы занятости должна увеличиться на 30%; увеличение количества заявок на трудоустройство. SocialADV
30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ SocialADV
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.