Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Теплов
1 Рекламная кампания на тему: «Донорство крови»
2 Цель проекта: Информировать будущих доноров Побудить ЦА на сдачу крови
3 Целевая аудитория (ЦА): От лет со средним и выше среднего доходом, здоровые, энергичные
4 Основная проблема: Снижение популярности донорства среди ЦА Боязнь заражения при сдаче крови Не информированность
5 Концепция: Промоутеры в костюмах кровяных телец ходят по местам массового скопления людей и совершают «добрые дела» по отношению к прохожим (помочь открыть двери и т.п.). Посыл:«Помощь может понадобиться не только тебе», тоесть сейчас мы вам пригодились, а потом вы кому-нибудь пригодитесь. + раздают конфеты(после сдачи крови дают шоколад) + листовки с контактной информацией + наружная имиджевая реклама
6 Место проведения проекта: Крупные торговые и развлекательные центры города в холодное время года Места массового скопления людей в теплое время года
8 Конфеты-шоколадки:
9 Билборд:
10 Ситилайт:
11 Листовка:
12 Вывод: В ходе проведенной РК планируется: Информировать ЦА о положительных сторонах донорства Повысить уровень лояльности к организации Поднять уровень доверия будущих и имеющихся доноров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.