Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Подосенов
1 Оценка планируемых результатов обучения в 5 – 6 классах в соответствии с требованиями ФГОС. Математика Денищева Лариса Олеговна профессор МГПУ
2 Подходы к оценке ПРО Содержание заданий должно обеспечивать проверку овладения ПРО (в рамках одного класса), зафиксированными в рубрике «Выпускник научится» Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале каждого из разделов (например, 5 класс) 1. Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа 2. Уравнения 3. Описательная статистика 4. Наглядная геометрия
3 В заданиях должны быть представлены учебные или жизненные ситуации, которые нужно разрешить средствами математики, В работу должно быть включено ограниченное число заданий (2 - 3 задания) на прямое использование известных алгоритмов действий и правил Арифметические умения учеников проверяются опосредованно при выполнении различных заданий, в которых они служат средством решения поставленной проблемы
4 Для обеспечения проверки уровня учебных достижений учащегося работа должна содержать задания разного уровня сложности – базового и повышенного Задания повышенного уровня составлены на основе планируемых результатов обучения раздела «Выпускник научится» Важно определить наличие у ученика базовой подготовки, обеспечивающей успешность дальнейшего обучения. В диагностической работе предлагаются 78% заданий базового уровня и 22% – повышенного уровня
5 Задания базового уровня размещены в начале текста работы, а задания повышенного уровня - в конце Тексты заданий содержат разнообразные сюжеты, интересные для учащихся данного возраста, а сами задания различаются по типу Включены задания разного типа – с выбором одного или нескольких верных ответов из 4 или 5 предложенных, – с записью краткого ответа, где требуется записать результат выполненного действия (число, величину); – с записью развернутого решения
6 Распределение заданий по блокам содержания (5 класс) Блок содержанияЧисло заданий Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа 5 Уравнения1 Описательная статистика1 Наглядная геометрия2 Всего9
7 Распределение заданий по блокам содержания (6 класс) Блок содержания Число заданий Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа4 Алгебраические выражения1 Уравнения1 Комбинаторика1 Наглядная геометрия1 Координаты1 Всего9
8 Уровень сложности Число заданий Максимальный балл Процент максимальн ого балла Базовый 7764% Повышенный 2436% Итого %
9 Отличия оценки ПРО в 2013/2014 от 2012/2013 Включен новый раздел (описательная статистика) Увеличено число задач, в которых опосредованно проверяются различные разделы стандартов (5 задач вместо 3) Расширен спектр реальных ситуаций, которые описываются в задачах Включены различные типы заданий
10 Пример 1 Старший брат Паша на компьютер поставил пароль, состоящий из трех последовательных натуральных чисел, записанных в порядке возрастания. Младшему брату он сообщил только сумму этих чисел, которая равна 381. Помогите младшему брату найти этот пароль. Ответ:_______________ Сумма трех последовательных натуральных чисел равна 381. Найдите эти числа.
11 Пример 2 На садовом участке одна из грядок предназначена для выращивания цветочной рассады. Грядка имеет форму прямоугольника со сторонами 0,8 м и 6 м, внутри которого планируется сделать перегородки так, как показано на рисунке: Для ограждения и устройства перегородок на грядке садовод хочет приобрести пластиковую ленту. Лента продаётся в упаковках длиной по 5 м и по 8 м. По периметру и внутри грядки куски ленты устанавливаются друг за другом (без наложения). Сколько и каких упаковок следует приобрести, чтобы получить как можно меньше отходов? Ответ: ________________
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.