Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Юлина
1 Информационно-Коммуникационные Технологии для Развития Роль независимых СМИ в развитии электронного правительства в Таджикистане Региональная Конференция Взаимодействие Бизнеса и СМИ основа экономического развития 7-8 июля 2010 г. Душанбе, Таджикистан
2 Информационно-Коммуникационные Технологии для Развития Доступность ИКТ по данным МСЭ, 2009 год
3 Информационно-Коммуникационные Технологии для Развития Законодательство Республики Таджикистан в области ИКТ Конституция Республики Таджикистан Законы Республики Таджикистан «Об информатизации» «Об электрической связи» «Об информации» «Об электронном документе» «О защите информации» «Об электронной цифровой подписи» «О праве на доступ к информации» Международные нормативно-правовые акты ратифицированные РТ Государственная стратегия «Информационно- коммуникационные технологии для развития Республики Таджикистан» Концепция «Государственной информационной политики Республики Таджикистан»
4 Информационно-Коммуникационные Технологии для Развития Что такое электронное Правительство? Область применения информационно коммуникационных технологий, обеспечивающая взаимодействие органов государственной власти и граждан (Государственная стратегия ИКТ для Развития РТ) Э-Правительство = Технология + Информация + Люди + Рабочие Процессы (Heeks 2006:4) Э-Правительство НЕ есть новое правительство Э-Правительство НЕ есть бездушное правительство Э-Правительство это социально-техническая среда, в которой ИКТ применяются для поддержки реформы государственного сектора (Stanforth 2006:36)
5 Информационно-Коммуникационные Технологии для Развития Информация как связующее звено сторон Правительство: является самым богатым владельцем данных и информации (регулярный сбор, обработка, хранение, распространение информации) производит информационные продукты (имеет такой потенциал) СМИ: обеспечивает распространению информации о деятельности Правительство собирает информацию, обработывает его и делает доступным для обыкновенного читателя производит информационные продукты Бизнес: создает транспротную инфраструктуру (доступ, доставка, безопасность) предоставляет услуги производит информационные продукты
6 Информационно-Коммуникационные Технологии для Развития Классическое взаимоотношения сторон
7 Информационно-Коммуникационные Технологии для Развития э-Взаимоотношений сторон Prosumers = Producers + Consumers Созбар = Созанда + Корбар
8 Информационно-Коммуникационные Технологии для Развития э-Бизнес и э-Правительство Источником вдохновения применения ИКТ в деятельности государственных органов является успех частного сектора, по другому э-Бизнес. Но э-Правительство не может действовать как э-Бизнес. Выход: Партнерства со всеми секторами общества, а именно частный сектор и гражданское общество. Нет необходимости создания новых сетей по доступу и доставке государственных услуг. Подобно тому, как правительство не есть бизнес, э-правительство не является э-бизнесом. Идеи, опыт и приложения могут передаваться между этими секторами, но не возможно просто выбрать пакет по э-бизнесу и успешно применить его в государственном секторе. (Heeks 2006:11)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.