Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Туганов
1 Тема выступления: « Организация творческой лаборатории на уроках английского языка как форма повышения интереса учащихся к изучению предмета. »
2 Цель : « Показать возможное применение творческой лаборатории как формы для повышения интереса учащихся к изучению английского языка с параллельным четким прослеживанием межпредметной связи с химией.»
3 При изучении любого иностранного языка неизбежна межпредметная связь с географией, математикой, историей, литературой и т.д.
4 Творческая лаборатория как вид урока приемлема для изучения гуманитарных дисциплин, например, даже английского языка. При этом четко прослеживается межпредметная связь с химией. При изучении последней предполагается проведение эксперимента с использованием различного необходимого в данном конкретном случае оборудования, реактивов, участие лаборантов. Реактивы обычно окрашены в разные цвета.
5 На уроках английского языка в роли лаборантов выступают сильные учащиеся, в качестве реактивов используются карточки, которые можно разделить по: форме; цвету; размеру.
6 В свою очередь карточки, которые можно соединить друг с другом за счет определенной формы ( как пазлы ) в прямоугольник, делятся по цвету.
7 Идентичные по цвету карточки можно разделить по: размеру; форме.
8 Одинаковые по размеру карточки делим по: цвету; форме. Сочетание цвета, формы, размера может быть различным.
9 Карточки распределяются по конвертам и используются, например, при: изучении нового материала ( при этом карточки пронумерованы и закодированы учителем ); осуществлении контроля знаний ( карточки должны быть пронумерованы учащимися с помощью карандаша).
10 Творческую лабораторию приемлемо использовать при изучении, например,: лексики по любой теме ( например,по темам: «Животные», « Пища» и т.п. ); грамматического материала во всех классах ( со второго по одиннадцатый ).
11 В качестве «реактивов» используются охарактеризованные выше карточки, при соединении которых ( по коду, форме, цвету, размеру и их сочетаниям ) образуется «продукт реакции»: прямоугольник ( из предложенных соединяются друг с другом пазлы только по изучаемой или закрепляемой теме ); конверт с названием времени или темы.
12 После распределения карточек по конвертам учащиеся выполняют следующие действия: записывают, например, схемы образования повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений ( аналогично схемам химических реакций); делают выводы ( в текстовой форме описывается структура полученных предложений ).
13 Подобные карточки большего размера могут быть использованы для проведения ролевых игр ( чаще их элементов ), в которых учащиеся выступают в роли членов предложения.
14 И в первом и во втором случаях четко прослеживается межпредметная связь между английским языком и химией, что,несомненно, частично повышает интерес учащихся к изучению указанных учебных дисциплин и положительно влияет на текущие оценки. Но при сравнительном анализе качества знаний, среднего балла и уровня обученности за определенные периоды ( учебные четверти, полугодия, года ) необходимо учитывать все используемые методы, методические приемы, инновационные технологии и виды уроков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.