Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Финягина
1 УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в незнакомом классе 3 класс 3 класс Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
2 Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работать будем старательно, Слушать будем внимательно. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
3 Экран настроения Желтый – «мне хорошо» Красный – «мне тревожно» Синий – «мне грустно» Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
4 Предложения Жила змея. Головы ссорились. Люди давали. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
5 Тема урока: Второстепенные члены предложения Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
6 Планирование учебной деятельности: Что изучаю? Применяю Наблюдаю Оцениваю Проверяю Делаю вывод: Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
7 Планирование учебной деятельности: Что изучаю? Наблюдаю Делаю вывод: Оцениваю Применяю Проверяю Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начаоьных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
8 Подбор слов (где?) жила (какая?) змея. Головы (как?) ссорились. Люди давали (кому?) (кого?). Слова для справок: лягушек, часто, двухголовая, головам, в Африке. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
9 Физминутка Мы на змею посмотрим, О, длинная. Мы ужа представим О, холодный. А трогать их не будем, Вдруг укусят. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
10 Алгоритм 1.Найди грамматическую основу предложения. 2. Задай вопрос от подлежащего. 3. Задать вопрос от сказуемого. 4. Задай вопрос к второстепенным членам предложения от других второстепенных членов. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
11 Второстепенные члены Дополнение (кого? чего? кому? чему? о ком? о чём? кем? чем? что?) Выражено частью речи -существительным… Определение (какой? какая? какое? какие?) Выражено частью речи -прилагательным Обстоятельство (где? когда? куда? откуда? почему? зачем? и как?) Выражено существительным и наречием Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
12 Итог урока Мы все ступеньки прошли? Что узнали нового? Кто вам помог узнать новое? Кому было легко? Кому было трудно? Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
13 Экран настроения Желтый – «мне хорошо» Красный – «мне тревожно» Синий – «мне грустно» Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
14 Спасибо за урок! Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.