Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Шубина
1 L/O/G/O Использование технологии критического мышления при обучении младших школьников
2 Ориентация на ФГОС НОО Гуманистический подход Личностно-ориентированное обучение Вовлеченность ученика в процесс учения Инновационная деятельность учителя Создание инновационной системы образования
3 / Историческая справка Разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хабарда и Уильяма Смита Авторы: Чарльз Темпл Джинни Стил Курт Мередит
4 Критическое мышление Совокупность качеств и умений, обуславливающих высокий уровень исследовательской культуры ученика и учителя, а также мышление оценочное, рефлексивное, для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логичное мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах
5 ФГОС НОО и ТРКМ Организация собственной деятельности Душевность и чуткость Ощущение свободы и счастья Самореализация, сохранение ценностей Умение мыслить Партнерские взаимоотношения Умение сотрудничать Умение слушать Мобильность Способность оценивать свои действия. Рефлексия
6 Структура урока Введение – основная часть - заключение Введение в проблему – решение - рефлексия Вызов - осмысление - рефлексия Соответствие закономерным этапам когнитивной деятельности личности Традиционный Решение проблем ТРКМ
7 Функции этапов Вызов -Актуализация знаний; - Пробуждение интереса; -Структурирование последующего процесса изучения материала Осмысление -Получение новой информации; - Соотнесение новой информации с знаниями; - Поддержание активности Рефлексия -Выражение новой информации собственными словами; - Анализ процесса; - Выработка собственного отношения
8 Чтение с остановками ОсобенностиИерархия простые вопросы простые вопросы Незнакомый текст Заранее разделен на части Вопросы с учетом иерархии познавательной деятельности уточняющие вопросы уточняющие вопросы интерпретационные вопросы интерпретационные вопросы творческие вопросы творческие вопросы оценочные вопросы оценочные вопросы практические вопросы практические вопросы
9 ТРКМ (внеурочная деятельность) Сетевой проект «Слон – больше, чем животное» Сетевой проект «Гений русской науки М. В. Ломоносов» ЗнаемИнтересуетУзнали
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.