Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Фонин
1 Рынок свежесрезанных цветов MA FDFgroup Москва. 2007г
2 Содержание……………………………………………………………………..………..….….2 Объем продаж на Московском рынке свежесрезанных цветов.……….…..….…3 Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов……………………….10 Социально-демографические характеристики…………………………...…………...48 Методический отчет …………………………………………………………..……………...42 Содержание MA FDFgroup. URL
3 Объем продаж на Московском рынке свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL
4 Количество покупателей свежесрезанных цветов, в возрасте 14 лет и старше ~ ХХХХ тысяч человек Среднее количество покупок, совершенных за 3 месяца – ХХХХ покупок Среднее количество свежесрезанных цветов, купленных за одну покупку ~ ХХХХ штук Средняя сумма, потраченная на одну покупку свежесрезанных цветов ~ ХХХХ рублей Объем продаж на Московском рынке свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL Объем продаж свежесрезанных цветов за 3 месяца (в группе 14 лет и старше) ~ ХХХХ млн. штук Объем в деньгах за 3 месяца (в группе 14 лет и старше) ~ ХХХХ млрд. рублей ($ХХХХ млн.) ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
5 MA FDFgroup. URL Численность населения Москвы -ХХХХ млн.человек Количество покупателей свежесрезанных цветов, в возрасте 14 лет и старше ~ ХХХХ тысяч человек Среднее количество покупок, совершенных за 3 месяца – ХХХХ покупок Среднее количество свежесрезанных цветов, купленных за одну покупку ~ ХХХХ штук Средняя сумма, потраченная на одну покупку свежесрезанных цветов ~ ХХХХ рублей Численность населения Москвы, в возрасте 14 лет и старше ~ ХХХХ млн. человек Объем продаж на Московском рынке свежесрезанных цветов Объем продаж свежесрезанных цветов за 3 месяца (в группе 14 лет и старше) ~ ХХХХ млн. штук Объем в деньгах за 3 месяца (в группе 14 лет и старше) ~ ХХХХ млрд. рублей ($ХХХХ млн.) ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
6 Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL
7 Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов – последняя покупка MA FDFgroup. URL За последние 12 месяцев около ХХХ% респондентов покупают свежесрезанные цветы чаще одного раза в 3 месяца Лидерами покупки свежесрезанных цветов за последние 12 месяцев/ чаще всего за последние 12 месяцев/ в последнюю покупку являются: X (ХХХ%/ ХХХ%/ ХХХ%) Y (ХХХ%/ ХХХ%/ ХХХ%) Z (ХХХ%/ ХХХ%/ ХХХ%) Около ХХХ% респондентов за последние 12 месяцев тратили до 500 рублей на покупку свежесрезанных цветов, а в последнюю покупку до 500 рублей потратило 65% респондентов В основном свежесрезанные цветы за 12 месяцев/ в последнюю покупку покупали: место продажи 1 – ХХХ%/ ХХХ%; место продажи 2 – ХХХ%/ ХХХ%; повод 1 – ХХХ%/ ХХХ%; повод 2 – ХХХ%/ ХХХ% ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
8 Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL Как часто Вы покупали свежесрезанные цветы в течение последних 12 месяцев? База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
9 Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов MA FDFgroup. URL Как часто Вы покупали свежесрезанные цветы в течение последних 12 месяцев? мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет чаще одного раза в месяц один раз в 2-3 месяца один раз в 4-5 месяцев реже, чем раз в полгода другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
10 MA FDFgroup. URL В последнюю покупку Вы купили… ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
11 MA FDFgroup. URL В последнюю покупку Вы купили… ВСЕ ответы мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет Поштучно Готовый букет Собирали букет на месте Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
12 MA FDFgroup. URL Какие цветы Вы купили в последнюю покупку? ВСЕ ответы 2.2 Какие цветы Вы покупали в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы 2.3 Какие цветы Вы покупали чаще всего в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
13 MA FDFgroup. URL Какие цветы Вы купили в последнюю покупку? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет Роза Гвоздика Хризантема Ромашка Гербера Астра Орхидея Тюльпаны Георгины Гиацинт Лилии Пионы Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
14 MA FDFgroup. URL Какие цветы Вы покупали в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет Роза Гвоздика Хризантема Ромашка Гербера Астра Орхидея Тюльпаны Георгины Гиацинт Лилии Пионы Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
15 MA FDFgroup. URL Какие цветы Вы покупали чаще всего в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Роза Гвоздика Хризантема Ромашка Гербера Астра Орхидея Тюльпаны Георгины Гиацинт Лилии Пионы Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
16 MA FDFgroup. URL Сколько цветов (кол-во) вы купили в последнюю покупку? ОДИН ответ 2.7. Сколько, в среднем, цветов (кол-во) вы обычно покупали за одну покупку за последние 12 месяцев? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
17 MA FDFgroup. URL Сколько цветов (кол-во) вы купили в последнюю покупку? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
18 MA FDFgroup. URL Сколько, в среднем, цветов (кол-во) вы обычно покупали за одну покупку за последние 12 месяцев? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
19 MA FDFgroup. URL Сколько стоили купленные Вами цветы в последнюю покупку? ОДИН ответ 2.6.Сколько, в среднем, денег Вы тратите на покупку свежесрезанных цветов (за одну покупку)? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
20 MA FDFgroup. URL Сколько стоили купленные Вами цветы в последнюю покупку? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет до 100 руб руб руб руб руб более 1000 руб з/о 2.6.Сколько, в среднем, денег Вы тратите на покупку свежесрезанных цветов (за одну покупку)? ОДИН ответ мужскойженский лет лет лет старше 50 лет до 100 руб руб руб руб руб более 1000 руб з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
21 MA FDFgroup. URL В какой торговой точке Вы покупали цветы в последнюю покупку? ОДИН ответ 2.8. В каких торговых точках Вы покупали цветы (букет) в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
22 MA FDFgroup. URL В какой торговой точке Вы покупали цветы в последнюю покупку? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский14-24 лет25-35 лет36-50 лет старше 50 лет Цветочные киоски Специализированные магазины цветов Цветочные киоски, расположенные внутри магазинов Специализированные оптовые рынки Интернет С рук... Другое мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Цветочные киоски Специализиро-ванные магазины цветов Цветочные киоски, расположенные внутри магазинов Специализиро-ванные оптовые рынки Интернет С рук… Другое З/о 2.8. В каких торговых точках Вы покупали цветы (букет) в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
23 MA FDFgroup. URL В каком месте Вы купили сегодня цветы? ОДИН ответ 2.9. В каких местах Вы покупали свежесрезанные цветы (букет) в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
24 MA FDFgroup. URL В каком месте Вы купили сегодня цветы? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет У метро В метро В подземном переходе Рядом с домом/ по дороге домой Рядом с работой/ по дороге с работы Другое З/о 2.9. В каких местах Вы покупали свежесрезанные цветы (букет) в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы мужскойженский лет лет лет старше 50 лет У метро В метро В подземном переходе Рядом с домом/ по дороге домой Рядом с работой/ по дороге с работы Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
25 MA FDFgroup. URL Что, в наибольшей степени, определяет выбор Вами места покупки свежесрезанных цветов (букета)? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
26 MA FDFgroup. URL Что, в наибольшей степени, определяет выбор Вами места покупки свежесрезанных цветов (букета)? ОДИН ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Цена Место-расположение Специализированные места Большой ассортимент Качество (свежесть) цветов Другое з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
27 MA FDFgroup. URL Кому Вы покупали цветы? ВСЕ ответы 2.5. Кому Вы покупали цветы? в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
28 MA FDFgroup. URL Кому Вы покупали цветы? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов 2.5. Кому Вы покупали цветы? в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Мужу-жене (или постоянному партнеру) Родителям Детям Другим родственникам Друзьям Коллегам по работе Учителям Другое З/о мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Мужу-жене (или постоянному партнеру) Родителям Детям Другим родственникам Друзьям Коллегам по работе Учителям Другое З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
29 MA FDFgroup. URL По какому случаю Вы купили цветы сегодня? Один ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
30 MA FDFgroup. URL По какому случаю Вы купили цветы сегодня? Один ответ Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Повод 1 Повод 2 Повод 3 Повод 4 Повод 5 Повод 6 Повод 7 Повод 8 З/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
31 MA FDFgroup. URL По каким случаям (поводам) Вы покупали цветы в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов База -516 ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
32 MA FDFgroup. URL По каким случаям (поводам) Вы покупали цветы в течение последних 12 месяцев? ВСЕ ответы Изучение поведения покупателей свежесрезанных цветов мужскойженский лет лет лет старше 50 лет Повод1 Повод 2 Повод 3 Повод 4 Повод 5 Повод 6 Повод 7 з/о База -173/ 340/ 106/ 105/ 146/ 156
33 Социально-демографические характеристики MA FDFgroup. URL
34 Соцдем MA FDFgroup. URL База -516 ПолВозраст ОбразованиеСемейное положение ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
35 Соцдем MA FDFgroup. URL База -516 Количество членов семьи Количество детей до 16 лет ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
36 Соцдем MA FDFgroup. URL База -516 Сфера занятости ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
37 Соцдем MA FDFgroup. URL База -516 Доход ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДАННЫЕ ИЗМЕНЕНЫ!!!
38 Методический отчет MA FDFgroup. URL
39 Размер выборки – 516 респондентов Метод проведения опроса – телефонное интервью, по формализованной анкете Место проведения опроса – телефонный опрос Сроки проведения опроса – Опрос проводился период со 15-го по 27-е февраля 2006 года Методический отчет MA FDFgroup. URL
40 Спасибо за внимание С уважением, Сергей Гнедков Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.