Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Варлова
1 Выполнили : участники отряда ЮИД 5А, 6Б кл. Классный руководитель: Алашова Татьяна Владимировна Куратор проекта: руководитель отряда ЮИД «Светофор» МАОУ СОШ 8 Соловьева А.В.
2 Цель проекта: Предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма. Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Вид проекта: Творческо-информационный. Продолжительность: 2 месяца
3 Участники проекта Ученики 6Б класса Ученики 5А класса
4 Актуальность темы: 1.По данным государственного статистического учета ДТП, в период с 2011 по 2012 годы на автомобильных дорогах г.Златоуста Челябинской области было совершено 3300 ДТП, погибли 30 чел., получили ранения 350 человек. 2.Детский травматизм: за период с 2011 по 2012 годы в ДТП на дорогах города пострадали 35 человек, из них 1 погиб. 3.Каждое третье ДТП совершается по вине пешехода.
5 Задачи проекта: Создание условий для сознательного изучения детьми ПДД Развитие привычки правильно вести себя на дорогах Воспитание грамотных пешеходов Обратить внимание взрослых на проблему поведения детей на дорогах
6 Предполагаемый результат: Снижение процента детского дорожно-транспортного травматизма с участием детей Приобретение умения ориентироваться в чрезвычайных ситуациях
7 Этапы работы над проектом Подготовительный: Подбор материала по ПДД Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях Просмотр видеоматериалов Создание презентации Создание листовок «Правила поведения на дороге», памятки пешехода
8 Анкета 1. Нужно ли знать правила дорожного движения? 2. Нарушали Вы хоть раз правила поведения на дороге? 3. Как Вы думаете, с какого возраста надо изучать ПДД? Результаты опроса: 98 человек (учащиеся 1-4 кл.) отвечали на вопросы анкеты чел. – да 2.50 чел – нет, 48 чел – да 3.Большинство ответило, что ПДД надо изучать с 7 лет.
10 Классный час «Азбука безопасности» в 1 Б классе
11 Мы помогаем младшим школьникам изучать ПДД!
12 Автомульти 1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке) 2. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) 3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем) 4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед) 5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) 6. На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолёте) 7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа) 8. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде) 9. Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот Задом наперед, А за ним комарики... На чем летали комарики? (На воздушном шарике.) 10. На чём катался Кай? (На санках) 11. На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре) 12. В чём плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (В бочке)
13 Ребята слушали нас с интересом
14 Классный час «Азбука безопасности» в 4А классе
15 Но только не забудьте вы правила такие, Которые спасут вас от боли и тоски. Ведь так бывает часто И даже очень часто, Не думая о будущем, мы нарушаем их. Те правила движения, Законы безопасности. Которые придуманы, Чтоб жизнь нам сохранить.
16 Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители!
17 Распространение листовок
19 Памятка пешеходу (листовка) Пешеходу запрещается: 1. Двигаться по краю проезжей части дороги при наличии тротуара, пешеходной или велосипедной дорожки, обочины, по которым возможно движение пешеходов. 2. Задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности. 3. Переходить проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги: - с разделительной зоной, разделительной полосой; - с общим числом полос движения шесть и более; - где установлены дорожные ограждения. 4.Выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Подготовили: учащиеся 6Б класса МАОУ СОШ 8
20 ПАМЯТКА ПЕШЕХОДА Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам. А там, где их нет по обочине, навстречу движущемуся транспорту. Не выходите и не выбегайте на проезжую часть. Переходите проезжую часть только в местах, обозначенных дорожной разметкой зебра или знаком пешеходный переход. В местах, где есть светофор, переходите улицу только на зелёный сигнал светофора. Не бегите через улицу, идите спокойным шагом. Перед переходом улица с двусторонним движением посмотрите налево и, если поблизости нет машин, начинайте переход. Дойдя до середины, посмотрите направо. Если поблизости есть машины, пропустите их, а потом продолжайте путь. Обходите трамвай спереди, а автобус и троллейбус сзади. Улица не место для игр. Кататься на роликовых коньках, самокате, велосипеде можно только в парке, во дворе, на стадионе. При переходе улицы сойдите с велосипеда, держа его за руль, перейдите по пешеходному переходу. Счастливого пути!
21 Встреча с инспектором ГИБДД
22 Все опрошенные пешеходы недовольны состоянием дороги у школы 8.
24 Опасная дорога в школу
25 На улице будьте внимательны, дети, Твёрдо запомните правила эти. Об осторожности помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда!
26 Наш плакат напоминает школьникам об осторожности на дорогах
27 О дороге Этого нельзя допустить!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.