Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Вельмукина
1 Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора
2 Педагогическая мастерская Формат: моделирование учебного занятия по формированию метапредметных или личностных результатов. Продолжительность – 25 минут + 5 минут ответы на вопросы жюри. Максимальный балл – 39 баллов.
3 Метапредметные и личностные результаты Личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные, позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметным - освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
4 Метапредметные и личностные результаты Личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Метапредметные - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
5 Метапредметные и личностные результаты Личностным - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме. Метапредметным - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно- исследовательской, проектной и социальной деятельности.
6 Подготовка педагогической мастерской 1. Определение конкретного метапредметного или личностного результата для моделирования урока. 2. Учет психолого-возрастных особенностей детей. 3. Определение типа и формы урока. 4. Отбор содержания образования. 5. Отбор форм организации учебной деятельности. 6. Отбор этапов урока для демонстрации.
7 Критерии и показатели 1. Профессиональная компетентность (21 балл): - предметная компетентность; - соответствие используемых приемов организации образовательной деятельности достижению метапредметных или личностных результатов; - глубина и оригинальность раскрытия темы; - оптимальность объема материала; - логическая взаимосвязь этапов урока; - целесообразность смены видов деятельности учащихся; - уровень достижения поставленных целей и задач.
8 Критерии и показатели 2. Коммуникативная компетентность (12 баллов): - стиль общения; - общая культура, эрудиция учителя; - коммуникативная культура; - владение психолого-педагогической терминологией.
9 Критерии и показатели 3. Информационная компетентность (6 баллов): - эффективный отбор и структурирование информации; - целесообразность используемых средств обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.