Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rosfirm.ru
1 Ликбез для грамотных, или Как эффективно делать Интернет-рекламу Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, октябрь 2009г.
2 О чем пойдет речь? Основные этапы построение рекламной компании Аудитория Интернет Особенности Интернет-рекламы Инструменты Интернет-рекламы Оценка эффективности рекламной компании Новые тенденции
3 Основные этапы рекламной кампании Постановка Цели Определение задач (тактика) с учетом специфики интернет-аудитории Разработка (уточнение) УТП Определение целевой аудитории Выбор рекламных площадок Выбор рекламных носителей Разработка мероприятий по оценке эффективности
4 Постановка цели 1. Стимулирование продаж группы товаров 2. Повышение информированности потребителей о товаре 3. Расширение географии бизнеса 4. Брендинг Продавцы Производители
5 Определение задач Распродажа остатков на складе Увеличение продаж определенного товара или группы товаров Повышение узнаваемости торговой марки Формирование определенного восприятия у покупателя данного товара или компании
6 Разработка УПТ 1. Чем конкретнее УТП, тем легче продать 2. Примеры УТП: Tikkurila разработала новые, пигментированные алюминием, базовые краски для покрытия Темафлор П 300, с их помощью можно получить шесть различных цветов металлик. Альфа-Банк осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов, эффективно распоряжаться деньгами и обеспечивая удобство банковского обслуживания.
7 Основные этапы рекламной кампании 1. Определение целевой аудитории: Мужчины в возрасте лет Предприятия, расположенные в УрФО 2. Выбор рекламных площадок: Есть ли там Ваши потребители? 3. Выбор рекламных носителей Зависит от задачи От рекламной площадки
8 Оценка эффективности рекламной кампании 1. Определяем параметры, которые надо измерить количество обращение, количество контактов с ЦА, количество продаж или динамика продаж 2. Разрабатываем механизмы измерения 3. Проводим тестовую рекламную кампанию 4. Вносим корректировку 5. Запускаем основную рекламную кампанию
9 Аудитория Интернет ПРОГНОЗ Число Интернет-пользователей в России в г.г., млн. чел.
10 Рынок Интернет-рекламы Источник: АКАР, AdWatch, MediaSelling
11 Рынок Интернет-рекламы Источник: АКАР, AdWatch, MediaSelling Объем баннерной рекламы в России, $ млн.
12 Рынок Интернет-рекламы Источник: АКАР, AdWatch, MediaSelling Объем контекстной рекламы в России, $ млн.
13 Особенности Интернет-аудитории Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к рекламе в зависимости от СМИ
14 Особенности Интернет-аудитории Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет-рекламе
15 Особенности Интернет-аудитории Источник: Web-rating, 2008/4 (ноябрь) Отношение к интернет-рекламе
16 Особенности Интернет-рекламы интерактивность интерактивность активный характер потребления информации активный характер потребления информации оперативность внесения изменений оперативность внесения изменений возможность фокусировки рекламы возможность фокусировки рекламы низкая стоимость размещения низкая стоимость размещения доступ к информации не ограничен во времени доступ к информации не ограничен во времени простота передачи данных простота передачи данных
17 Особенности Интернет-рекламы Модель Медийной Коммуникации Поведенческий таргетинг / ре- таргетинг Таргетинг по соц-дем характеристикам Таргетинг по частоте и географии Формирование базового охвата: Первоначальный контакт Наращивание целевого охвата Формирование «продуктового» охвата: Источник: Mindshare Invention
18 Особенности Интернет-рекламы Простые таргетинги Поведенческие и соц-дем. таргетинги значительно увеличивают эффективность, особенно тематический и поисковый. Они работают на аудиторию, которая уже подготовлена к покупке, то есть эти виды таргетинга хороши для торговой и товарной рекламы. 1.География: зачем показывать рекламу в Челябинске, если бизнес обслуживает только Екатеринбург? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3.Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4.IP: вы знаете точно, какие компании вам нужны? Показывайте рекламу только на них. 5.До первого клика: если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз?
19 Особенности Интернет-рекламы 1.Сценарии: покажите человеку серию баннеров друг за другом, пусть будет интрига 2.Тематический: если человек за последнюю неделю ходил на туристические сайты, то он явно хочет в отпуск 3.Поисковый: если человек сегодня ищет холодильник, может быть ему стоит показать именно эту рекламу? 4.Бумеранг: покажите человеку напоминание, и эффект от рекламы удвоится 5.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 6.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. Поведенческие и социально-демографические таргетинги Поведенческие и соц-дем. таргетинги значительно увеличивают эффективность, особенно тематический и поисковый. Они работают на аудиторию, которая уже подготовлена к покупке, то есть эти виды таргетинга хороши для торговой и товарной рекламы.
20 Пути оптимизации затрат Таргетинг по частоте Таргетинг по географии Таргетинг по профилю Таргетинг по поведению Оптимизация целевого CPT – на 25-35% Оптимизация целевого CPT – на 5-8% Оптимизация целевого CPT – на 40-50% Увеличение CTR до 1% Совокупное снижение стоимости целевого охвата при комбинировании инструментов таргетинга до 70%! Источник: Mindshare Invention
21 Особенности Интернет-рекламы Эволюция он-лайн рекламы Будущее – и текстовой, и баннерной рекламы – за персонализированными таргетированными рекламными коммуникациями
22 Инструменты Интернет-рекламы Поисковики (Яндекс, Рамблер, Google) Оптимизация сайта Контекстная и медийная реклама Тематические сайты (Vashdom.ru, Rosfirm.ru,…) Рассылки (Subscribe, Mail) Форумы и блоги Социальные сети Спецпроекты, вирусы, открытки
23 Инструменты Интернет-рекламы Поисковики (Яндекс, Рамблер, Google)
24 Инструменты Интернет-рекламы Тематические сайты
25 Инструменты Интернет-рекламы Рекламные носители 1. Текстовые рекламные блоки 2. Медийная реклама (баннеры) 3. Всплывающие окна 4. Видеоконтент 5. Статьи, новости, обзоры 6. Оценки аффилированных экспертов на форумах, блогах
26 Оценка эффективности Интернет-рекламы 1. Показы рекламного сообщения (для имиджевой рекламы) (CPM) 2. Переходы по рекламе (CTR) 3. Действия посетителя: заполнение анкеты, регистрация (СPA) 4. Опросы на сайте до и после рекламной компании 5. Анализ входящих звонков, обращений 6. Анализ финансовых результатов
27 Оценка эффективности Интернет-рекламы Как рассчитать стоимость рекламы 1. Независимая статистика (Liveinternet.ru, SpyLog.ru,…) 2. Собственная статистика на сайте 3. Прайс-листы рекламных площадок.
28 Оценка эффективности Интернет-рекламы Задача интернет-рекламы – рост продаж, повышение узнаваемости марки, а не рост посещений сайта Решение задачи возможно БЕЗ привлечения Интернет-сайта компании
29 Новые тенденции 4 предвестника медиа-революции 1.Research – появление новых знаний об эффективности рекламы 2. Профайлинг и социально-демографический таргентинг 3. Интеграция рекламы в контент 4. Видео-технологии
30 Нестандартные рекламные форматы Новые нестандартные форматы : Баннер - игра : баннер с интегрированной в него flash- игрой Баннер - опрос : баннер с интегрированным механизмом опроса Баннер с именным обращением : в баннер импортируется имя авторизованного пользователя IMHO VI _Ревазов
31 Заключение 1.Интернет-реклама – эффективный способ увеличения продаж, продвижения брэнда 2.Эффективность – совокупность понятных и логичных действий 3.Нет объективных факторов, препятствующих интернет-рекламе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.