Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Торицын
1 1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2009 г.
2 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Январе 2009 г. 3-6 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 7-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-10 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий11-12 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 13 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 14 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 15 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 16 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 17 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 18 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел Структура аудитории Jdu.ru, в тыс.чел Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index31-32 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index33-34 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index37-38 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index39-40 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index41-42 Контактная информация 43
3 3 Аудитория проектов компании Агава в Январе 2009 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Агава (6 сайтов) iFolder.ruTestbox.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.8%17.8%9.7%5.5%3.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.3%6.9%3.6%2.0%1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.1%1.5%0.7%0.3%0.2% Выходные Тысяч человек В населении %1.0%1.5%0.8%0.3%0.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
4 4 Аудитория проектов компании Агава в Январе 2009 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным JobList.ru MailList (сайт+письма рассылок) Jdu.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %1.9%3.3%2.0%2.3%1.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.6%1.1%0.7%0.8%0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **48.8 В населении %0.1%0.2% **0.1% Выходные Тысяч человек **45.0 В населении %0.1%0.2%0.1%**0.1% Average Daily Frequency **14.9 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
5 5 Аудитория проектов компании Агава в Январе 2009 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Vsem.ru МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %1.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.1% Выходные Тысяч человек В населении %0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
6 6 Аудитория проектов компании Агава в Январе 2009 г. В данных по аудитории рассылок MailList учитываются только те случаи, когда письмо открыто пользователем, подключенным к Интернету в этот момент, и при включенной в почтовом клиенте пользователя загрузке изображений из Интернета. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. MailList (сайт+письма рассылок) MailList - письма MailList.ru (сайт) МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.0%1.3%1.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.7%0.5%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 0.1% Выходные Тысяч человек В населении %0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
7 7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Январь 2009 г., Monthly Reach)
8 8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Январь 2009 г., Monthly Reach)
9 9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Январь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Январь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Январь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Январь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
14 14 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
15 15 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
16 16 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
17 17 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
18 18 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
19 19 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
20 20 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 21 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 22 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 23 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Москва, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 24 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Россия, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 25 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 26 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 27 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Москва, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 28 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 29 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Москва, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 30 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Январь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
32 32 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
33 33 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
34 34 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
35 35 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Москва, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
36 36 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Россия, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
37 37 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
38 38 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 39 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Москва, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 40 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 41 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Москва, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
42 42 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Январь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
43 43 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.