Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Репин
1 1 Аудитория проектов компании Агава Июль 2009 г.
2 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Июле 2009 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 5-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-10 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий11-13 Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории JobList.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Vsem.ru: аудитории за месяц и за неделю 20 Динамика аудитории Jdu.ru: аудитории за месяц и за неделю 21 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел. 32 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс.чел. 33 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index34-36 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index37-38 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index42-43 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index 44 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index 45 Контактная информация 46
3 3 Аудитория проектов компании Агава в Июле 2009 г. Агава (6 проектов)* iFolder.ruMaillist – письма* Maillist.ru (сайт) РоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.4%12.3% 8.7%12.0%9.1%1.6%3.1%0.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.0%4.0% 2.9%4.1%2.9%0.7%1.4%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.4%0.9% 0.6%1.0%0.6%0.2%0.4%** Выходн ые Тысяч человек ** В населении %1.0%0.5% 0.8%0.4%0.1%0.2%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** * Проект Maillist – письма не включен в расчет аудитории компании Агава. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 142).
4 4 Аудитория проектов компании Агава в Июле 2009 г. JobList.ruTestbox.ruVsem.ruJdu.ru РоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.7%1.2%2.1%0.9%0.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%0.4%0.8%0.3%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.2%0.1%0.2%0.1% Выходные Тысяч человек 23.3** 26.6 В населении %** 0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 142). ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Июль 2009 г., Monthly Reach)
6 6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Июль 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Июль 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Июль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Июль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Июль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Июль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Июль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Июль 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
15 15 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
16 16 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
17 17 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
18 18 Динамика аудитории JobList.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
19 19 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
20 20 Динамика аудитории Vsem.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
21 21 Динамика аудитории Jdu.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
22 22 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
23 23 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
24 24 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
25 25 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
26 26 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
27 27 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
28 28 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Москва, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
29 29 Структура аудитории MailList.ru (сайт), в тыс. чел. (Россия, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
30 30 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Июль 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
35 35 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
36 36 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
37 37 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
38 38 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 39 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 40 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Москва, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 41 Целевые группы аудитории MailList.ru (сайт), Affinity Index. (Россия, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
42 42 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
43 43 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
44 44 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
45 45 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Июль 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
46 46 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.