Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Псковитина
1 1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
2 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Апреле 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 5-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-12 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории JobList.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории MailList.ru (сайт): аудитории за месяц и за неделю 23 Динамика аудитории Vsem.ru: аудитории за месяц и за неделю 24 Динамика аудитории Jdu.ru: аудитории за месяц и за неделю 25 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. 33 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел. 37 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index38-41 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index42-44 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index 45 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index 49 Контактная информация 50
3 3 Аудитория проектов компании Агава в Апреле 2010 г. * В аудиторию компании Агава входят 6 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), JobList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира Агава (6 проектов)* Ifolder.ruJobList.ru РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.7%14.6%11.8%9.0%11.9%10.8%9.9%1.5%3.4%3.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.1%4.9%3.7%3.2%4.3%3.4%3.1%0.5%1.0%1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.4%0.9%**0.6%1.0%0.6%**0.1%0.3%** Выходн ые Тысяч человек ** ** 10.0** В населении %1.1%0.7%**0.6%0.8%0.6%** 0.1%** Average Daily Frequency ** **4.96.6** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц***
4 4 Аудитория проектов компании Агава в Апреле 2010 г. Maillist – письма*Maillist.ru (сайт)Testbox.ruVsem.ru РоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.5%0.5%0.9%0.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%0.1%0.3%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.2%** Выходные Тысяч человек 28.6** В населении %** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** * В аудиторию компании Агава входят 6 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), JobList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 200).
5 5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Апрель 2010 г., Monthly Reach)
6 6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Апрель 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Апрель 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Апрель 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Апрель 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Апрель 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Апрель 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Апрель 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Апрель 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Апрель 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 16 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Апрель 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 17 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
18 18 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
19 19 Динамика аудитории JobList.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
20 20 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
21 21 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
22 22 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
23 23 Динамика аудитории MailList.ru (сайт) в России: аудитории за месяц и за неделю
24 24 Динамика аудитории Vsem.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
25 25 Динамика аудитории Jdu.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
26 26 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
27 27 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
28 28 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
29 29 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
30 30 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 31 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
34 34 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
35 35 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Москва, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
36 36 Структура аудитории MailList.ru (сайт), в тыс. чел. (Россия, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
37 37 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
38 38 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 39 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 40 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 41 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
42 42 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
43 43 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
44 44 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
45 45 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
46 46 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
47 47 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Москва, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
48 48 Целевые группы аудитории MailList.ru (сайт), Affinity Index. (Россия, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. 414
49 49 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
50 50 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.