Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Якиманская
1 Целесообразное применение интерактивных технологий Лабутин В.Б. к.п.н., доцент кафедры информационно коммуникационных технологий ГОУ Педагогическая академия
2 Педагогическая целесообразность
3 ТСО Методики Индивидуальные особенности Педагогическая цель Особенности содержания Педагогические возможности
4 Условия
5 Условия целесообразного применения ПравовыеКадровые Материально- технические Организационно- педагогические Обучение и воспитание Педагогическая целесообразность
6 Интерактивные технологии и типология урока
7 Система тренинга Портфолио, электронный дневник Интерактивный опрос формирование системы понятий и способов самостоятельной поисковой деятельности систематизация и обобщение новых знаний повторение и закрепление ранее усвоенных знаний Изучения нового материла Совершенствование знаний, умений, навыков применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний формирование умений и навыков контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков оценка процесса учения и его результатов оценка уровня усвоения системы понятий, сформированности умений и навыков Контроль и коррекция знаний, умений, навыков Интерактивный плакат Интерактивные технологии в контексте типологии урока Интерактивные технологии Типология урока Дидактические цели
8 Методические модели
9 Интерактивный плакат Методические модели применения интерактивных технологий Иллюстративный материал с возможностью воздействия на объекты, изображенные на плакате Система тренинга Моделирование ситуаций применения знаний и умений анализ действий обучающегося и дифференцированный подход Портфолио, электронный дневник Фиксирование результатов обучения и внеучебных достижений (в рамках требований ФГОС) Интерактивный опрос Тестовая система, позволяющая: - создать опрос на основе базы вопросов в соответствии с предметом и темой - реализовать дифференцированный подход - собрать и систематизировать ответы обучающихся - проследить траекторию прохождения обучающимся контрольных мероприятий
10 Спасибо за внимание! Лабутин Василий Борисович к.п.н., доцент кафедры информационно коммуникационных технологий ГОУ Педагогическая академия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.