Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Аношкина
2 Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя
3 «Jami» может передавать информацию в любом виде: Видео Аудио Изображения Анимированные изображения Игры и программы Текст Все просто! Контент, который получат пользователи, может, например, выглядеть так:
4 Почему потребителя заинтересует «Jami»? 1.Просто Все, что нужно сделать, это включить Bluetooth и получить контент. 2. Бесплатно Передаваемый контент, также как и метод передачи, является совершенно бесплатным для потребителя. 3. Полезно Потребитель получает информацию, соответствующую его ожиданиям, в нужном месте и в нужное время. 4. Интересно Основное содержание передаваемой информации составляет развлекательный контент, который пользователь может оставить у себя, а также передать другу.
5 Где можно применить «Jami»? 1.BTL и промо-акции «Jami» может быть установлен в местах проведения промо-акций для привлечения дополнительного потока покупателей, для оповещения, передачи специальной информации и т.п. 2. Events Во время различных мероприятий: концертов презентаций или конференций «Jami» может применяться для уведомления участников, передачи полезной информации и т.п. 3. POS Установленные в магазинах и в офисах продаж «Jami» могут быть использованы как совершенно новые и необычные POSM- носители.
6 Кто уже использует подобную технологию? Многие международные компании и бренды с успехом используют подобные каналы коммуникации на Западе:
7 Кто уже использует подобную технологию? Технология мобильного маркетинга была использована во время презентации новой серии BMW III. Посетители могли загрузить не только дополнительную информацию о новинке, но также анимацию и обои с изображением этих автомобилей. Цифровая реклама помогла повысить узнаваемость и лояльность к новому продукту. Посетители и заказчики остались довольны инновацией и чрезвычайно высоким качеством мобильного контента.
8 Кто уже использует подобную технологию? Nike установила устройства в центральном магазине NikeTown в Лондоне, чтобы предоставить покупателям мобильный контент с участием футбольных звезд: Henry, Ronaldo, Ronaldinho и Rooney. За каждым футболистом была закреплена своя торговая зона. Когда покупатель входил в одну из зон, ему предоставлялась возможность загрузить анимированную заставку на свой мобильный телефон через Bluetooth с участием соответствующей звезды футбола.
9 Кто уже использует подобную технологию? В ресторанах McDonalds установлены постоянно действующие устройства. Посетителям посылаются видео-трейлеры, рингтоны и игры для мобильных телефонов. А также, при первом контакте, электронный купон, с помощью которого можно получить бесплатный сендвич или напиток.
10 Как мы работаем? 1.Разработка сценария Мы поможем Вам разработать как сценарий мероприятия так и весь необходимый мобильный контент. 2. Подготовка Мы разрабатываем методику акции, оцениваем эффективность применения «Jami» с учетом поставленных маркетинговых задач. 3. Инсталляция После подготовки всех материалов, мы производим установку и настройку устройств. 4. Мониторинг Во время проведения мероприятия мы производим мониторинг в удаленном режиме, собираем необходимые статистические данные, осуществляем оперативный контроль. 5. Отчетность По окончании мероприятия мы представляем полный отчет о работе устройств.
11 Почему наша компания? Мы первая и единственная компания на российском рынке, профессионально решающая весь спектр задач в области мобильного Bluetooth-маркетинга. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и активно работаем над способами, позволяющими сделать предлагаемую технологию еще более интересной для потребителя.
12 Александр Стратилатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.