Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Петрейкин
1 1 Аудитория проектов компании Агава Май 2009 г.
2 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2009 г. 3-5 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 6-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-11 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий12-14 Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории MailList.ru: аудитории за месяц и за неделю19-20 Динамика аудитории JobList.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Vsem.ru: аудитории за месяц и за неделю 23 Динамика аудитории Jdu.ru: аудитории за месяц и за неделю 24 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел. 35 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс.чел. 36 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index37-39 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index40-41 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index45-46 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index 47 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index 48 Контактная информация 49
3 3 Аудитория проектов компании Агава в Мае 2009 г. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным Агава (6 проектов) iFolder.ru Maillist (сайт+письма рассылок) Testbox.ru РоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.6%13.3%7.6%12.1%8.6%1.7%3.7%3.1%1.5%3.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.1%5.8%3.1%5.4%3.4%0.8%2.0%1.5%0.6%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.9%1.3%0.6%1.2%0.7%0.2%0.5%0.4%0.1%0.3% Выходн ые Тысяч человек **41.0** В населении %1.4%0.9%0.6%1.0%0.5%0.1%0.2%**0.1%** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
4 4 Аудитория проектов компании Агава в Мае 2009 г. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным Vsem.ruJobList.ruJdu.ru Россия МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.7%1.8%0.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 0.8%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 0.2%0.1% Выходные Тысяч человек 24.4** 27.7 В населении %** 0.1% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
5 5 Аудитория проектов компании Агава в Мае 2009 г. В данных по аудитории рассылок MailList учитываются только те случаи, когда письмо открыто пользователем, подключенным к Интернету в этот момент, и при включенной в почтовом клиенте пользователя загрузке изображений из Интернета. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным Maillist (сайт+письма рассылок) Maillist - письма Maillist.ru (сайт) РоссияМоскваСпбРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.7%3.1%1.5%3.2%0.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%1.5%0.7%1.8%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.5%0.4%0.2%0.5%** Выходные Тысяч человек ** ** В населении %0.2%**0.1%0.2%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
6 6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Май 2009 г., Monthly Reach)
7 7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Май 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Май 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Май 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Май 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Май 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Май 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Май 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Май 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
16 16 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
17 17 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
18 18 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
19 19 Динамика аудитории MailList.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
20 20 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
21 21 Динамика аудитории JobList.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
22 22 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
23 23 Динамика аудитории Vsem.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
24 24 Динамика аудитории Jdu.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
25 25 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
26 26 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
27 27 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
28 28 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
29 29 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
30 30 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
31 31 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Москва, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 32 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 33 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 34 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 35 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 36 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 37 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
38 38 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 39 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 40 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 41 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
42 42 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
43 43 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Москва, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
44 44 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
45 45 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
46 46 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
47 47 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
48 48 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
49 49 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.