Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Кадомский
1 1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2012 г.
2 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в феврале 2012 г. 3 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 4-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-11 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю 18 Динамика аудитории MailList.ru: аудитории за месяц и за неделю 19 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. 24 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. 25 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index 30 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index 31 Контактная информация 32
3 3 Аудитория проектов компании Агава в апреле 2012 г. * В аудиторию компании Агава входят 5 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Агава (5 проектов) Ifolder.ruTestbox.ruMaillist – письма* Россия Москв а СПбЕкбРоссия Москв а СПбЕкбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.1%7.0%7.8%6.1%7.0%6.7%7.6%0.9%0.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.7%2.2%2.6%2.0%2.4%2.1%2.5%0.3%0.2% Average Weekly Frequency Averag e Daily Reach Будн и Тысяч человек ** ** В населении %0.6%0.4%**0.4%0.6%0.4%** Выхо дные Тысяч человек ** ** В населении %0.5%** 0.4%0.5%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per DayN/A2
4 4 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Апрель 2012 г., Monthly Reach)
5 5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Апрель 2012 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Апрель 2012 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Апрель 2012 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Апрель 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Апрель 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Апрель 2012г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Апрель 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Апрель 2012г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Апрель 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Апрель 2012 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 16 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
17 17 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
18 18 Динамика аудитории MailList.ru (письма) в России: аудитории за месяц и за неделю
19 19 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
20 20 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
21 21 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Апрель 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
22 22 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Апрель 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
23 23 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Апрель 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
24 24 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
25 25 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2012 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
26 26 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
27 27 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Апрель 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
28 28 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Апрель 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
29 29 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Апрель 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
30 30 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
31 31 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Апрель 2012 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
32 32 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.