Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Силантьева
1 1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Октябрь 2007 г.
2 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Москве в Октябре 2007 г. 3 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 4 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 5 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий 6 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 7 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 8 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 9 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 10 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 11 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. 12 Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел. 13 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. 14 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел.15 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс.чел.16 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index 17 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index 18 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index 19 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index.20 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index.21 Контактная информация 22
3 3 Аудитория проектов компании Агава в Москве в Октябре 2007 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Агава (5 сайтов) IFolder.ruJobList.ruJdu.ruVsem.ru Testbox. ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы %19.2%7.3%4.3%3.9%4.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении Москвы %8.1%2.3%1.4%1.2%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении Москвы %1.8%0.5%0.3% Выходные Тысяч человек В населении Москвы %1.8%0.4%0.2%0.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
4 4 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Октябрь 2007 г., Monthly Reach)
5 5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2007 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2007 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 7 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
8 8 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
9 9 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
10 10 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
11 11 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
12 12 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 14 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 15 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 16 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 17 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
18 18 Целевые группы аудитории Joblist.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
19 19 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
20 20 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
21 21 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2007 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
22 22 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) TNS Gallup Media тел: Проект Web IndexWeb Index
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.