Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Шадринцева
1 «Методика организации рефлексии на уроке в начальной школе»
2 Чем больше человек знает о том, что уже сделано, тем больше в его силах понять, что нужно делать дальше. Б. Дизраэли
3 Рефлексия - размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ. размышление, полное сомнений, противоречий; анализ собственного психического состояния. самоанализ деятельности и ее результатов.
4 Функции рефлексии в педагогическом процессе : 1. Диагностическая 2. Проектировочная 3. Организаторская 4. Коммуникативная 5. Смыслотворческая 6. Мотивационная 7. Коррекционная.
5 Качества человека: 1 Самостоя- тельность 2 Предпри- имчивость 3 Конкурен- тоспособ- ность
6 Классификация рефлексии
7 По содержанию устнаяписьменная
8 По форме деятельности индивидуальная групповая коллективная
9 По функциям физическая сенсорная интеллектуальная
10 Учебной рефлексии может подвергаться: Настроение, эмоциональное состояние. Деятельность обучающихся. Содержание учебного материала.
11 Приемы организации рефлексии на уроках
12 «Смайлики»
13 «Букет настроений»
14 «Дерево чувств»
15 «Солнышко и тучка»
16 Эмоционально- художественное оформление
17 «Закончи предложение» На сегодняшнем уроке я понял… я узнал… я разобрался… Я похвалил бы себя… После урока мне захотелось… Было интересно… Было трудно…
18 «Анкета» На уроке я работалактивно / пассивно Своей работой на урокея доволен / я недоволен Урок для меня показалсякоротким / длинным За урок яне устал / устал Мое настроениестало лучше / стало хуже Материал урока мне былпонятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется легким / трудным интересным / неинтересным
19 «Благодарю»
20 «Плюс – минус – интересно » +-И
21 «Синквейн» 1строка – 1 ключевое слово 2 строка – 2 прилагательных 3 строка – 3 глагола 4 строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней 5 строка – синоним ключевого слова (существительное)
22 «Оценочная лесенка»
23 «Бассейн»
24 «Роза ветров»
25 Урок полезен, всё понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Ещё придётся потрудиться. Да, трудно всё-таки учиться!
26 «Мишень»
27 «Пятерочка»
28 «10 баллов» «Я» 0_______________10 «МЫ» 0_______________10 «ДЕЛО» 0_______________10
29 «Для меня сегодняшний урок» УрокЯ на урокеИтог 1) Интересно1) Работал1) Понял материал 2) Скучно2) Отдыхал2) Узнал больше, чем знал 3) Безразлично3) Помогал3) Не понял
30 «Пантомима» Руки вверх – довольны Голова вниз – не довольны. Закрыть лицо руками - безразлично
31 «Поезд»
32 «Поляна»
33 «Волшебный мешочек»
34 «Корзина идей»
35 «Дерево»
36 Этапы обучения рефлексии: 1 этап – анализ своего настроения, анализ своих успехов 2 этап – анализ работы одноклассников 3 этап – анализ работы группы
37 - Что я делаю? - С какой целью? - Каковы результаты моей деятельности? - Как я этого достиг? - Можно ли сделать лучше? - Что я буду делать дальше?
38 РЕФЛЕКСИЯ Все в твоих руках РЕФЛЕКСИЯ Все в твоих руках Рисуем ладонь, каждый палец – это позиция, по которой надо высказать свое мнение: Большой – для меня было важным и интересным… Указательный – по этому вопросу я получил конкретную информацию… Средний – мне было трудно (мне не понравилось)… Безымянный – моя оценка психологической атмосферы… Мизинец – для меня было недостаточно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.