Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Селиверстов
1 «1С-Битрикс: Корпоративный портал»: от эффективности сотрудника к эффективности компании Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб»
2 С какими задачами мы сталкиваемся ежедневно?
3 Многочисленные пересылки версий документов через скайп, файл-сервер, аську, почту.. Обмен файлами
4 Много контактов и все не по делу… Переписка с коллегами
5 Задачи в блокноте и на стикерах... Управление задачами А как это происходит у вас?
6 Как эти задачи решаются в корпоративном портале?
7 Обмен файлами и управление документами – через корпоративный портал
8 Управление документами
9 Общение с коллегами – через веб- мессенджер в корпоративном портале
10 Общение с коллегами
12 Управление задачами и проектами через корпоративный портал
13 Управление задачами и проектами
14 Коллективная работа
15 Рабочие группы Сотрудники объединяются в группы для работы над разными проектами.
16 Рабочие группы в группах настраивается приватность, функционал и его доступность (условия, правила, доступ к содержимому); назначается модератор, редактируется состав группы, раздаются приглашения на вступление и т.д.
17 Мгновенный поиск Встроенная поисковая системе моментальная индексирует обновленные и новые документы.
18 Социальный поиск На поиск влияет мнение сотрудников (учитывается нажатие кнопки «Мне нравится». Самый ценный с точки зрения сообщества контент всегда выводится первым в результатах поиска.
19 База знаний страницу Wiki можно не только править, но и писать к ней свои комментарии учет изменений по каждому тексту сравнение редакции (версии) текстов и возврат к более ранним визуальный редактор страниц для Wiki
20 Календари планирование рабочего времени напоминания о предстоящих событиях календари можно загрузить в мобильный телефон или планшет (iPhone, iPad, Android)
21 Сервис «Есть идея?» - возможность для каждого сотрудника предложить свою идею
22 Социальные коммуникации
23 Интерактивная «Живая лента» «Живая лента» – интерактивная лента всех изменений на вашем корпоративном портале.
24 Веб-мессенджер индикатор присутствия на портале не нужно устанавливать сторонние программы переписка с коллегами хранится в истории встроенный поиск по архиву сообщений Безопасный и эффективный инструмент общения для сотрудников
25 IM-сообщения/ Jabber/XMPP
26 Компания
27 Список сотрудников
28 Лента официальных новостей
29 Фото- и видеогалереи компании
30 Кадровые изменения
31 Учет рабочего времени
32 График отсутствий
33 Рабочие отчеты
34 Система техподдержки
35 CRM (Customer Relationship Management)
36 CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов». CRM
37 На основе полученных из CRM данных вы можете: распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами отделов продаж планировать рекламные акции анализировать эффективность акций Обработка лидов
38 Воронка продаж показывает: сколько сделок в обработке сколько из сделок на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений сколько сделок находится в процессе переговоров сколько сделок уже заключено Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению сделок на этих этапах. Отчеты. Воронка продаж
39 группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (менеджер, администратор, руководитель и т.д.) в соответствие с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM Права доступа и роли
40 автоматическая загрузка лидов с сайта в CRM открытый API позволяет подключать любые внешние сервисы Интеграция CRM с сайтом
41 CRM Интеграция CRM с интернет- магазином загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое
42 Два варианта дизайна интерфейса
43 Классический интерфейс
44 Интерфейс «Битрикс24» Социальный интранет
45 Интеграция
46 Двунаправленная интеграция с Microsoft Office Outlook
47 Поддержка форматов CalDAV Интеграция с Google
48 Интеграция с Apple
49 Мобильность Технология BitrixMobile
50 Мобильный портал
51 Многодепартаментность
53 Безопасность
54 «Панель безопасности»
55 ФСТЭК (России) - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. Сертификация ФСТЭК
56 Коробочное решение Развертывание и настройка системы Готовый корпоративный портал Внедрение портала
57 Внедрение за 4 часа
58 * При переходе на старшие редакции нужно приобрести лицензии на необходимое число дополнительных пользователей. Стоимость редакций Компания руб. неограниченное количество пользователей* Совместная работа руб. 25 пользователей дополнительные по 700 руб. Бизнес-процессы руб. 25 пользователей дополнительные по 700 руб. Холдинг руб. 25 пользователей дополнительные по 700 руб.
59 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.