Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Жулидов
2 Концепция «Маша и Медведь» - один из самых популярных российских детских мультсериалов. Целевая аудитория: мальчики и девочки 3-9 лет - это принципиально новый игровой мини-формат для детей: мини-кубик, в котором живет любимый мультипликационный персонаж! Размер чудо-кубика 4.5х4.5х4.5 см, каждая фигурка – от 2 до 4 см, 5 видов наклеек Мини-кубики крепятся друг на друга, что позволяет построить сказочный домик!
3 Коллекция Коллекция чудо-кубиков «Маша и Медведь» - это 14 фигурок любимых героев одноименного мультипликационного сериала
4 Продукт В каждом пакетике (flowpack): 1 чудо-кубик (розовый, голубой, зеленый, желтый) 1 фигурка персонажа, 1 фон-наклейка, 1 буклет с описанием коллекции Стандарт упаковки: Размер пакетика: 15 x 10 см В 1 дисплее: 14 пакетиков Размер дисплея: 19 х 15 см В 1 экспортной коробке: 12 дисплеев (168 пакетиков) Размер экспортной коробки: 60х42х32 см Штрих-код пакетика: Штрих-код дисплея: Штрих-код экспортного короба: Дата прихода на склад: 1 февраля 2013 Цена 1 пакетика: 110 руб. РРЦ 159 руб.
5 Маркетинг Реклама в прессе Реклама в журнале Маша и Медведь, Март - апрель 2013
6 Маркетинг Реклама в прессе Реклама в журнале Маша и Медведь партворк, апрель, май, июнь, 2013
7 Маркетинг Сотрудничество с ресторанами «Теремок» Рестораны домашнего питания «Теремок»- это крупнейшая российская сеть в сегменте фаст-фуд, которая насчитывает около 200 ресторанов и уличных киосков в Москве и Санкт-Петербурге. Большую долю среди аудитории ресторанов «Теремок» занимают семьи с детьми, поэтому сеть успешно сотрудничает с различными детскими брендами-персонажами, среди которых герои мультфильмов «Три богатыря», «Маша и Медведь», и другие. Концепция сети ресторанного бренда – это русская кухня и домашняя еда, поэтому русские народные персонажи как нельзя лучше дополняют ее, а небольшие игрушки под этими брендами являются хорошим дополнительным средством привлечения внимания детей.
8 Маркетинг Сотрудничество с ресторанами «Теремок» « Теремок» и «Маша и Медведь чудо-кубик» В качестве совместного проекта компании «Оригами» и сети «Теремок», игрушка «Чудо-кубик Маша и Медведь» будет продаваться в ресторанах сети в течение 3 месяцев с 1 марта 2013 года. Со стороны сети будет обеспечена маркетинговая поддержка мероприятия.
9 Маркетинг Сотрудничество с ресторанами «Теремок» «Теремок» и «Чудо-кубик Маша и Медведь» С 1 марта 2013 года и в течение всего времени проведения акции, ресторанной сетью будет оказана следующая маркетинговая поддержка: Баннеры на электронных дисплеях в ресторанах сети Постеры на стенах в ресторанах Листовки на подносах Поддержка в сети Интернет, на сайте «Теремка», в социальных сетях и на других площадках В качестве дополнительного средства продвижения будет привлечена карта «Связной клуб»
10 Продолжение следует…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.