Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Терёшина
1 Опыт обучения служб эксплуатации. Обучающие стенды и методические материалы , г. Калуга, Грабцевское шоссе, 43 тел./факс: +7 (4842)
2 Цели обучения Получение информации о - принципах построения комплекса - основах работы с программным обеспечением и оборудованием - приобретение навыков работы с оборудованием и ПО комплекса. Обучение персонала служб эксплуатации производится инженерно- техническими работниками, производящими работы по настройке и запуску комплекса, непосредственно на объекте.
3 Занятия проводятся со следующими группами специалистов: - администраторы системы; - дежурные операторы; - персонал бюро пропусков; - инженерно-технический персонал, занимающийся обслуживанием технических средств.
4 Администратор должен знать: Принципы работы комплекса Работу аппаратных модулей Архитектуру системы Принципы работы применяемого оборудования
5 Администратор должен уметь: - конфигурировать оборудование системы - добавлять новые элементы - настраивать способы отображения поступающей информации - проводить диагностику системы - проводить диагностику оконечного оборудования
6 БЮРО ПРОПУСКОВ Персонал должен уметь решать следующие задачи: - ввод данных персонала; - фотографирование, добавление биометрических данных, изготовление пропусков; - добавление идентификационных карт и назначение им планов доступа; - получение различных отчетов по персоналу.
7 Дежурные операторы
8 Стенд универсальный имитационный Предназначен для ознакомления технического персонала с устройством и работой компонентов системы дверного доступа, системы охранной сигнализации. На основе стенда можно организовать универсальное рабочее место для подготовки администраторов, операторов системы, для проведения изучения принципов работы и диагностики применяемого оборудования. Стенд работает с изделиями «АССаД 32», «АССаД32 МО».
9 Предназначен для ознакомления технического персонала с устройством и работой компонентов системы дверного доступа, оснащенной: -электромагнитными замками -бесконтактными считывателями карт доступа -биометрическим считывателем -извещателями магнитоконтактными точечными; -изделиями «АССаД 32», «АССаД 32 МО» для системы управления контролем доступа Стенд «Система контроля и управления доступом»
10 Предназначен для ознакомления технического персонала с устройством и работой охранных извещателей. Стенд оснащен: -Прибором приемно–контрольным пожарным и управления «Кристалл 2С2» - Микроволновым сигнализацион- ным устройством СМВ-17П - Кнопкой сигнализации ИО Магнитоконтактным датчиком ИО /2 - Охранным извещателем Астра 5 Стенд «Объектовые средства обнаружения»
11 Предназначен для ознакомления с устройством и работой средств пожарной сигнализации Стенд оснащен: -Прибором приемно–контрольным пожарным и управления «Кристалл 2С4» -Извещателями пожарными ИП 212-3СУ - Ручным пожарным извещателем ИПР-ЗСУ -Световым оповещателем пожарным со звуковым сигнализатором БЛИК-ЗС-24 - Световым оповещателем пожарным БЛИК-С-24 - Пожарным извещателем пламени ИП-332-1/1 - Извещателями ИП 103-5/1С А3 НЗ Стенд «Пожарная сигнализация»
12 Предназначен для ознакомления с устройством и работой системы охраны периметра «АССаД-П». Стенд используется в составе стойки с установленной на ней автономной моделью системы «АССаД-П»: - блок управления центральный - блок преиметровый - источник вторичного электропитания - монитор с сенсорным экраном - стенд имитационный АЛГО-511 Стенд имитационный АЛГО511
13 На основе технической документации разрабатываются справочные материалы по программному обеспечению и выпускаемому оборудованию. Данные материалы предназначены для изучения возможностей систем, для использования их при проработке вопросов по созданию и модернизации и дооснащению комплекса программно-технических средств. Методические материалы
16 СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Основные задачи службы техподдержки: - подготовка методических материалов для обучения персонала ЗАО «АЛГОНТ» и сторонних организаций - проведение консультаций специалистов при выполнении пусконаладочных работ, работ по техническому обслуживанию эксплуатируемых систем - проведение консультаций для специалистов сторонних организаций, проводящих работы по проектированию и обслуживанию комплексов на основе оборудования ЗАО «Алгонт»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.