Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Юсова
1 Пивоваренная компания «Балтика»: Успехи 2006 года - эффект объединения 15 марта 2007
2 2 Содержание Объединение компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво», «Пикра» осуществлено в лучших традициях международного корпоративного права В 2006 году достигнуты высокие финансовые результаты Тенденции Российского рынка пива и позиции Компании Стратегическая цель Компании – стать эталоном мировой пивоваренной промышленности
3 3 Юридическое объединение отвечает интересам всех акционеров 28 декабря 2006 года ОАО «Вена», ОАО «Пикра» и ОАО «Ярпиво» исключены из реестра юридических лиц. Группа компаний «Балтика» стала одним юридическим лицом Особенности проекта: Уникальная корпоративная юридическая практика в России Сложнейший проект в рекордные сроки Полное соблюдение прав акционеров объединяющихся компаний Строгое соответствие российскому законодательству Открытая информационная политика После объединения: «Балтика» - бесспорный лидер российского рынка пива
4 4 акционеры «Балтики» одобрили все решения по поводу объединения дополнительная эмиссия, выкуп акций собрания акционеров компаний «Вена», «Пикра», «Ярпиво» одобрение регулирующими и регистрирующими органами БалтикаФСФР регистрирует доп.эмиссию Голосование по вопросам объединения ФАС ФСФР прочие Акционеры «Балтики» Сохраняют акции или продают Акционеры «Вены», «Пикры», Ярпиво» Меняют на акции «Балтики» или продают или сохраняют Голосование по вопросам объединения Окончательная конвертация оставшихся акций «Вены», «Пикры» и «Ярпиво» в акции «Балтики» «Балтика» становится основным акционером «Вены», «Пикры» и «Ярпиво» Группа компаний «Балтика» становится одним юридическим лицом 7 марта август октябрь 28 декабря Объединение обеспечено комплексом корпоративных действий в 2006 году было проведено 10 собраний акционеров, посвященных процессу объединения опубликовано более 100 существенных фактов
5 5 Реорганизация производства создала предпосылки для роста результатов эффективная система перекрестного производства (кросс- брюинга) внедрена на всех 10 заводах объединенной Компании оптимизация использования производственных мощностей привела к значительной экономии операционное объединение компаний началось в 2005 году с совместных закупок – солода, хмеля, ПЭТ и т.д. впервые возможность перекрестного производства была применена на заводах «Пикра» в Красноярске и «Балтика – Хабаровск» в 2005 году в 2006 году были унифицированы технологии производства в развитие производственных площадок Компании в 2006 году инвестировано 116 млн. евро: увеличены мощности заводов в Красноярске и Челябинске, начат проект по увеличению мощностей в Самаре В 2006 году достигнуты впечатляющие результаты:
6 6 Объединенная компания «Балтика» включает в себя 10 заводов во всех регионах России САНКТ-ПЕТЕРБУРГ САМАРА КРАСНОЯРСК ХАБАРОВСК ТУЛА ЧЕЛЯБИНСК ЯРОСЛАВЛЬ ВОРОНЕЖ 10,5 МГЛ 4,5 МГЛ 1,6 МГЛ 6,3 МГЛ 1,8 МГЛ РОСТОВ-НА-ДОНУ 2 МГЛ 4,5 МГЛ 1,8 МГЛ 0,7 МГЛ 6,3 МГЛ производственная мощность: 40 млн.гл/год солодовни в Санкт-Петербурге, Туле, Ярославле около сотрудников доля рынка 36,4%
7 7 Объединение системы продаж – один из важнейших этапов объединения компаний Компания объединила портфель брендов и службы продаж, провела реорганизацию системы дистрибуции в результате открытого процесса отбора число дистрибуторов было сокращено до 144 компаний основными критериями отбора дистрибуторов стали наличие логистических ресурсов, финансовая устойчивость, возможности развития на человек (до 3350 человек) были увеличены полевые силы, включая команды на базе дистрибуторов доля прямых продаж в розницу через дистрибуторов в общих продажах Компании увеличилась с 30% до 61% уровень дистрибуции «Балтики» самый высокий в FMCG-секторе – в 98% торговых точек страны есть пиво «Балтика» В условиях объединения Компании удалось избежать уменьшения объема продаж и потери доли рынка
8 8 Бренды объединенной Компании лидируют во всех сегментах Лицензионный Премиальный Среднеценовой Экономичный Дисконт Рейтинг компании #2#2 #1 Рейтинг бренда #1#1 #1 Балтика 0, 5, 6, 7, 8 Балтика 2, 3, 4, 9
9 9 15.Канада 16.Испания 17.Иран 18.Франция 19.ОАЭ 20.Польша 21.Куба 22.Австралия 23.Новая Зеландия 24.Тайвань 25.Китай 26.Норвегия 27.Ирландия 28.Финляндия 29. Швейцария Выход на мировые рынки – подтверждение мирового статуса Компании Страны СНГ 1.Беларусь 2.Украина 3.Молдова 4.Узбекистан 5.Казахстан 6.Киргизстан 7.Азербайджан 8.Грузия 9.Армения 10. Туркменистан 11.Таджикистан Другие страны 1 1.Германия 2.Израиль 3.США 4.Латвия 5.Литва 6.Эстония 7.Великобритания 8.Корея 9.Португалия 10.Греция 11.Кипр 12.Нидерланды 13.Япония 14. Мексика Объем экспортных продаж в 2006 году составил – 1,6 млн. гл г.г. – обладатель звания «Лучший экспортер России» 80% - от доли экспорта российского пива
10 10 в 2006 году достигнуты высокие финансовые результаты По нашим оценкам суммарный синергетический эффект составил в 2006 году около 80 млн. долларов, 20 млн. из которых отразились уже на результатах 2005г.
11 11 Успешное объединение позволило получить высокие результаты Превосходные финансовые показатели Выручка 1739,5 млн. Евро, +20,8% Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA) 555,9 млн. Евро, +37,4% Операционная прибыль (EBIT) 427,1 млн. Евро, +40,8 % Хорошие показатели продаж объединенной компании в 2006 году Объем продаж объединенной компании 37,2 млн.гл, +10,3 %; объем продаж пива 36,6 млн.гл, +10,6% Объем продаж за рубежом 1,6 млн.гл, +11%, с учетом лицензионных продаж на Украине рост продаж за рубежом +27% Доля рынка в России 36,4%
12 12 Финансовые результаты за 2006 год МСФО Объем продаж, млн. гл37,1633,69+10,3% Выручка (без НДС, акциза), млн.евро1739,51440,4+20,8% Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA), млн.евро 555,9404,6+37,4% Рентабельность до вычета амортизации, налогов и финансовых статей 32%28,1%+3,9 p.p. Операционная прибыль (EBIT), млн.евро427,1303,2+40,8% Операционная рентабельность24,6%21,1%+3,5 p.p.
13 13 Тенденции Российского рынка пива и позиции Компании
14 14 В 2006 году рост российского рынка пива составил 10% * - Оценка Доля рынка, % кв кв 2006 Балтика36,336,435,436,9 Сан Интербрю - без приобретений 17,5 17,3 18,9 18,1 18,1 17,4 19,5 18,5 Хайнекен* - без приобретений 13,1 7,1 13,3 7,7 13,6 7,5 13,3 8,1 Эфес без Красного Востока* 6,8 6,4 САБ Миллер*4,95,65,35,7 Очаково5,74,85,24,3 Другие15,614,116,013,9 Источник: Внутренние данные, ГКС, Данные компаний Примечание: Объемы в России Источник: Балтика, ГКС, Данные компаний
15 15 Развитие ценовых сегментов рынка в 2006 году Доли ценовых сегментов рынка по объему Источник: Бизнес Аналитика, тарированное пиво Доля Балтики в сегменте Лицензионный19,922,5 Премиальный43,343,6 Среднеценовой51,949,9 Экономичный37,033,5 Дешевый24,224,224,5
16 16 Развитие сегментов рынка по упаковке в 2006 году Доли сегментов рынка по упаковке по объему Источник: Бизнес Аналитика, включая HoReCa Доля Балтики в сегменте Кеги27,329,0 Банка58,557,5 Бутылка33,733,8 ПЭТ35,431,9
17 17 В 2006 г. создан уникальный портфель брендов «Балтика» и «Арсенальное» – два лидирующих бренда России (рост продаж бренда «Балтика» в России 2006 году +10%, доля рынка бренда за 2006 год 10,9%) Рост продаж лицензионных брендов: Tuborg – бренд 1 в лицензионном сегменте +127,9% (доля бренда Tuborg в лицензионном сегменте по данным Бизнес-Аналитики в 2006 году составила 13,7%, а в 4 квартале 2006 года доля достигла 15,1%) Carlsberg +50,3% Fosters +117,4% Kronenbourg ,7% Рост продаж премиального бренда «Невское» +32,1% Высокий рост продаж региональных брендов: «Ленинградское» +36,3%, «Уральский Мастер» +20,0%, «Дон» +19,2%, «Челябинское» +18,8%
18 18 В 2006 г. Компания осуществила ряд инноваций: новый бренд в линейке «Балтика» - «Кулер» в прозрачной бутылке с NLL этикеткой и пробкой ринг-пул Балтика 3 в ПЭТ 1,0 л новый лицензионный бренд Tuborg Twist в прозрачной бутылке с NLL этикеткой и пробкой ринг-пул Carlsberg в новом формате бутылки с донным открывателем Fosters в бутылке 0,5 с пробкой ринг-пул Kronenbourg 1664 в бутылке 0,46, перевод бренда на пробку twist-off новая упаковка mid-cone для банки брендов Балтика 3, 7 и Tuborg новый бренд Большая Кружка бренд Ярпиво в ПЭТ 1,5 л ПЭТ 2,5 л для группы брендов – Арсенальное, Купеческое, ДВ, Уральский Мастер и пр.
19 19 Перспективы развития Компании
20 20 Компания выведет бренд «Балтика» на позицию 1 в Европе 10 лидирующих европейских брендов по объему продаж, млн. Гл. Источник: Plato Logic Ltd 2004, 2005 – Восточная, Западная Европа Одна из стратегических задач объединенной компании - вывод на первое место по объемам продаж в Европе бренда «Балтика»
21 21 Цель «Балтики» - стать эталоном мировой пивоваренной промышленности Компания продолжит наращивать долю на российском рынке «Балтика» стремится сохранять рентабельность и лидерство во всех ценовых сегментах Компания продолжит повышать эффективность бизнес-процессов
22 22 В продолжится увеличение производственных мощностей увеличение мощностей завода «Балтика-Самара» до 6,5 млн. гл в год после реализации проекта завод станет одним из самых крупных в России инвестиции в проект составят более 100 млн. евро Самарский проект
23 23 В продолжится увеличение производственных мощностей Строительство завода «Балтика» в Новосибирске : январь 2007 июнь 2008 Производительность завода : 2 млн. гл в год Инвестиции: 65 млн. евро (собственные средства компании) В приобретение участка земли и строительство складского терминала в гг. инвестировано 10 млн. долл.
24 24 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.