Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Нефёдов
1 Эффективность лесной сертификации
2 Лесная сертификация
3 Концепция устойчивого развития (1992 г.) Экологическая обстановка Цивилизованное предпринимательство Причины возникновения добровольной лесной сертификации
4 Устойчивое лесоуправление и лесопользование Управление лесами и их использование научно- обоснованными способами и в таких масштабах, которые обеспечивают сохранение их биологического разнообразия, продуктивности, способности к восстановлению, жизнеспособности и экологического и ресурсного потенциала выполнять в настоящее время и в будущем соответствующие экологические, экономические и социальные функции на местном, национальном и глобальном уровнях и которые не наносят ущерба другим экосистемам
5 Заинтересованные стороны Потребители Общественные организации Государство Разработчики схем лесной сертификации Аудиторские компании Лесопромышленные компании
6 ПРЕИМУЩЕСТВА ДОБРОВОЛЬНОЙ ЛЕСНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ Наличие сертифицированной продукции улучшает доступ на экологически чувствительные рынки Получение связанных «зеленых кредитов» Контракты на поставки сертифицированной продукции, обычно, исходят от солидных компаний, более долгосрочны и стабильны Сертификация существенно улучшает имидж компании и маркетинг ее продукции Сертифицированная продукция обычно имеет большую цену и повышает прибыль Модернизация производственного процесса Улучшение организации труда Эффективная система охраны труда и техники безопасности Повышение профессионального уровня Устойчивое использование лесного фонда
7 Угрозы от не использования схемы лесной сертификации: Имидж организации, региона; Монополизация; Госзаказ; Выполнение требований законодательства; Международный рынок.
8 Международный рынок США (закон Лэйси) Великобритания Страны ЕС Япония Другие страны
9 Схемы Лесной Сертификации Схема Лесной сертификации включает в себя: –стандарт устойчивого лесопользования –процедуры по лесной сертификации (индивидуальные/групповые/региональные) –стандарт/процедуры контроля цепочки поставок продукции FSC (Forest Stewardship Council) - Лесной Попечительский Совет (ЛПС) поддерживает национальные стандарты лесной сертификации PEFC (Programme for the Endorsement of Forest Certification Schemes) - Программа объединения систем лесной сертификации поддерживает схемы национальной лесной сертификации - FCR (Forest Certification Russian) - Российский национальный совет по лесной сертификации (РНСЛС) национальная система добровольной лесной сертификации, ставит цель аккредитации в PEFC FCR
10 Сертификация управления гарантирует его качество Сертификация цепочки поставок гарантирует источник лесного сырья на всех стадиях преобразования в конечный продукт Сертифицированное управление Сертифицированные компании Сертифицированный продукт
11 Элементы сертификации ПроизводительПотребитель Производитель заявляет потребителю или клиенту Материал, который я вам продаю и услуги, из устойчиво управляемого участка лесопользования Заявление
12 Производитель Потребитель Заявление Потребитель хочет быть уверенным в том, что заявление правильное и проверенное. Как Вы демонстрируете, что продукция и услуги из устойчиво управляемого источника? Элементы сертификации
13 Сертификатор Производитель Потребитель Давайте проверим, что ваши заявления соответствуют Вашей практике Производитель связывается с независимым экспертом для проверки деятельности производителя Заявление Элементы сертификации
14 Аккредитующая организация Сертификатор ПроизводительПотребитель Аккредитирующая организация контролирует и оценивает работу сертификаторов, чтобы гарантировать их независимость и возможность проводить прозрачную и технически последовательную оценку, основанную на соответствующих стандартах Заявление
15 Элементы сертификации Аккредитующая организация Сертификатор ПроизводительПотребитель Национальный стандарт Критерии и индикаторы Заявление
16 Этапы сертификации 1-й этап – мотивация организации 2-й этап – выбор консультанта 3-й этап – выбор аудиторской компании 4-й этап – ответная реакция компании-аудитора 5-й этап – подготовка к аудиту 6-й этап – планирование оценки 7-й этап – оценка на месте 8-й этап – составление предварительного отчета 9-й этап – рецензирование предварительного отчёта 10-й этап – консультация с претендентом 11-й этап – решение о проведенной сертификации. 12-й этап –выдача сертификата.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.