Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Соколов
1 Управление инновационными процессами в ДОУ
2 «Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед» Френсис Бэкон
3 Новация (синоним новшество) - какое-то новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, новый метод удовлетворения общественных потребностей.
4 Инновация (нововведение, новаторство) - это конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта или услуги
5 КритерииНовацияИнновация Масштаб целей и задач ЧастныйСистемный Методическое обеспечение В рамках существующих теорий Выходит за рамки существующих теорий Научный контекст Относительно легко вписывается в существующие«нормы» понимания и объяснения Может вызывать ситуацию непонимания, разрыва и конфликта, поскольку противоречит принятым «нормам» науки Характер действий Экспериментальный (апробирование частных нововведений) Целенаправленный поиск и максимально полное стремление получить новый результат
6 КритерииНовацияИнновация Характер действий Экспериментальный (апробирование частных нововведений) Целостный, продолжительный Тип действий Информирование субъектов практики, передача «из рук в руки» локального новшества Проектирование новой системы деятельности в данной практике Реализация Апробация, внедрение как управленческий ход (сверху или по договоренности с администрацией) Проращивание, культивирование (изнутри), организация условий и пространства для соответствующей деятельности
7 КритерииНовацияИнновация Результат, продукт Изменение отдельных элементов в существующей системе Полное обновление позиции субъектов практики, преобразование связей в системе и самой системы Новизна Инициатива в действиях, рационализация, обновление методик, изобретение новой методики Открытие новых направлений деятельности, создание новых технологий, обретение нового качества результатов деятельности Последствия Усовершенствование прежней системы, рационализация ее функциональных связей Возможно рождение новой практики или новой парадигмы исследований и разработок
8 Новация - средство Инновация – целенаправлен ное изменение
9 Виды инноваций в образовании
10 по видам деятельности педагогические управленческие
11 по характеру вносимых изменений радикальные комбинаторные модифицирующие
12 по масштабу вносимых изменений локальныесистемныемодульные
13 в зависимости от области реализации или внедрения в содержании образования в технологиях обучения, в сфере воспитательных функций образовательной системы в структуре взаимодействия участников педагогического процесса, в системе педагогических средств и т. д.
14 по масштабности и социально- педагогической значимости федеральные субрегиональные региональные
15 По интенсивности инновационного изменения Нулевого порядка Первого порядка Второго порядка Третьего порядка Четвертого порядка Пятого прядка Шестого порядка Седьмого порядка
16 По осмыслению перед внедрением Случайные Полезные Системные
17 Инновационный процесс Рождение Разработка Освоение
18 Управление инновационным процессом Планирование Организация Руководство Контроль
19 Этапы управления инновационным процессом Диагностический Прогностический Собственно организационный Практический Обобщающий Внедренческий
20 Выбор идеи
21 Прогрессивно то, что эффективно, независимо от того, когда оно рождено – давно или только что
22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.