Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Шагаева
1 Технология бинарного учебного занятия
2 Бинарные учебные занятия – что это такое? нетрадиционный вид учебного занятия Учебное занятие по теме ведут два или несколько педагогов по разным учебным дисциплинам общая проблема рассматривается, решается через материал двух учебных дисциплин может быть одной из форм проекта. Обычно это междисциплинарный внутренний краткосрочный или средней продолжительности проект такие учебные занятия позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы, дают возможность применить полученные знания на практике
3 Цели бинарных учебных занятий Для учащихсяДля педагогов Содержание помогает раскрыть не только вопросы отдельных наук, но и увидеть неразрывную связь между учебными дисциплинами Установление междисциплинарных связей и интеграция учебных дисциплин Более рациональное использование учебного времени Развитие креативного, творческого мышления учащихся, умения применять полученные знания в новой ситуации Повышение мотивации к изучению учебных дисциплин Формирование целостного научного мировоззрения Возможность личностного профессионального роста Расширение кругозораРазвитие сотрудничества педагогов
4 Этапы подготовки бинарного учебного занятия выбор темы учебного занятия, анализ фактического материала, который может служить темой бинарного учебного занятия. Идея учебного занятия – очень важно! формулирование целей учебного занятия: для чего мы у доски вдвоем? отбор содержания, формулирование основных проблем, ключевых идей учебного занятия, понятий, смыслов поиск наиболее рациональной формы учебного занятия совместное, тщательное планирование. Учебное занятие делится на дополняющие друг друга части написание совместного конспекта учебного занятия продумывание рисков и ограничений
5 Эффективность бинарных учебных занятий Соединения педагогических усилий и мастерства двух педагогов Активно задействуется творческий потенциал преподавателя и учащихся Динамичность, смена видов деятельности на учебном занятии Повышение мотивации и заинтересованности учащихся, внимание поддерживается на высоком уровне Нетрадиционный подход к изучению учебного материала, форма проведения учебного занятия увлекательна и нестандартна Экономия учебного времени
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.