Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Шувалова
1 Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов XXV бесплатный вебинар по интернет-маркетингу
2 Выдача до Арзамаса Одинаковые результаты для всех регионов
3 Геозависимые запросы (ГЗ): ГЗ – разная выдача для разных реионов России (19 –Арзамас, Конаково) Выдача после Арзамаса: Геонезависимые запросы (ГНЗ): ГНЗ – одинаковая выдача по всей России
4 Новые трудности для оптимизаторов - как продвигать сайт по ГЗ запросам? - как продвигать сайт по ГНЗ запросам? - как продвигать сайт одновременно и по ГЗ, и по ГНЗ запросам? Два алгоритма – в два раза больше вопросов.
5 Анализируем выдачу Описание эксперимента (первый этап): 1. Выбрано 600 геозависимых и 600 геонезависимых запросов разного типа: - ВЧ - СЧ - НЧ 2. По каждой группе запросов отдельно собраны страницы из Топ 10 – всего страниц. 3. Для каждой страницы собраны данные: регион в Яндексе, наличие в Яке, год регистрации домена, тип страницы в выдаче (морда или внутряк), содержание запроса в title и основном текста, объем текста. 4. Сравниваем полученные данные для ГЗ и ГНЗ запросов.
6 Возраст домена: общая тенденция Новые сайты 2010 г – 1% в ГЗ выдаче, 4% в ГНЗ выдаче. Молодые сайты 2008/09 гг – 16% в ГЗ выдаче, 27% в ГНЗ выдаче. Вывод: у молодых сайтов больше шансов продвинуться по ГНЗ запросам, чем по ГЗ.
7 Возраст домена: ВЧ Новые сайты 2010 г – 0% по ГЗ ВЧ, 1% по ГНЗ ВЧ. Молодые сайты гг – 3% по ГЗ ВЧ, 9% по ГНЗ ВЧ. Вывод: молодые и новые сайты лучше продвигать по СЧ и НЧ запросам.
8 Регион сайта в Яндексе Тенденция: % сайтов без региона в ГНЗ выдаче гораздо выше, чем % сайтов с регионом в ГЗ выдаче. Вывод: При продвижении одного сайта и по ГЗ, и по ГНЗ запросам одновременно регион лучше не присваивать.
9 Доменные зоны В ГНЗ-выдаче квота для международных доменов выше. При продвижении по ГЗ и ГНЗ запросам одновременно предпочтительная доменная зона -.ru
10 Наличие в Yaca.Yandex.ru Большинство сайтов в ГЗ выдаче зарегистрированы в Yaca.Yandex.ru Большинство сайтов в ГНЗ выдаче не зарегистрированы в Yaca.Yandex.ru Регистрация в каталоге дает преимущество, но она не обязательна.
11 Морды/внутряк: СЧ и НЧ По СЧ-НЧ в обоих вариантах выдачи больше внутренних страниц.
12 Морда/внутряк: ВЧ Тенденция: внутренних страниц в выдаче по ГЗ ВЧ гораздо меньше, чем в выдаче по ГНЗ ВЧ. Вывод: продвигая сайт по нескольким ВЧ, под ГЗ ВЧ лучше оптимизировать морду, под ГНЗ ВЧ – внутряк.
13 Ключевые слова в Title: СЧ и НЧ Общая тенденция: У сайтов в выдаче по ГЗ ключевая фраза в title встречается гораздо чаще, чем у сайтов в выдаче по ГНЗ.
14 Ключевые слова в Title: ВЧ Для продвижения по ГНЗ ВЧ запрос в Title дает приоритет. Для продвижения по ГНЗ ВЧ – является обязательным условием достижения Топа.
15 Ключевые фразы в Тексте: СЧ и НЧ Общая тенденция: У сайтов в выдаче по ГЗ ключевая фраза в тексте встречается гораздо чаще, чем у сайтов в выдаче по ГНЗ.
16 Ключевые фразы в тексте: ВЧ Вывод: при продвижении ГЗ запросов релевантность отдельной страницы имеет большое значение. При продвижении ГНЗ запросов релевантность отдельной страницы – важный, но не основной фактор.
17 Объем текста Заметных отличий в объеме текстов для сайтов в выдаче по ГЗ и ГНЗ запросам нет.
18 Выводы по результатам аудита Разное в алгоритмах ранжирования по ГЗ и ГНЗ запросам: - отношение к региональности домена; - квота для новых и молодых сайтов (в ГНЗ-выдаче - больше); - значение прямых вхождений в title и текст посадочной страницы (очень важное значение для ГЗ запросов, второстепенное для ГНЗ запросов). Схожее в алгоритмах ранжирования: - приоритет в выдаче для немолодых сайтов и доменов в зоне ru; - отсутствие общей зависимости позиций от объема текста.
19 Другие факторы, требующие анализа: - объем ссылочной массы (количество ссылок на домен в целом и посадочную страницу в частности) - качество ссылочной массы (показатели ссылающихся страниц, тип размещения: статья, контекстная ссылка и т.д.) - особенности анкор-листа (плотность ключевых слов в анкор- базе сайта) - тип ссылок (соотношение покупных и естественных ссылок). Мы работаем над этим.
20 Напоследок…. При продвижении ГНЗ-запросов нужно делать упор на: - качественный разнообразный контент; - регулярное обновление сайта; - посещаемость; - естественные ссылки; - распределение ссылочной массы между многими страницами.
21 Спасибо за внимание! Елена Камская – инструменты SEO анализа Optimizatorsha.ru – мой блог Пишите: ICQ: Звоните: (495) (048) Skype: DigitalHelen
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.