Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Гандыбина
2 Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт
3 - нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма) ; - нравственного облика (терпения, милосердия, незлобивости, кротости) ; - нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний), - нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности).
4 «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» Л.Н.Толстой.
5 Психолого-педагогические принципы организации процесса нравственного воспитания школьников базируются на двухмерной позиции ученика, выступающего в роли объекта воспитания и субъекта воспитательного процесса.
6 Важнейшим психолого- педагогическим принципом организации процесса нравственного воспитания является последовательная поэтапность
7 1 этап Достигается с помощью широкого спектра насыщения школьников нравственными знаниями, эмоционально и деятельностно окрашенными формами ( игра, упражнение, размышление, диалог…)
10 2 этап Достигается эмоционально- образным сосредоточением учеников на нравственно-ценных ориентирах (этические занятия, экскурсии, прогулки…)
14 3 этап Достигается усилением у школьников ситуаций нравственного выбора (семейные праздники, родословные и семейные реликвии…)
20 4 этап Достигается созданием педагогических условий для нравственной рефлексии ( дружба, здоровый образ жизни, человек и природа…)
23 - П- П- П- Приобщают детей к социальному опыту и культуре; - Воспитывают правильному взаимодействию с природой и социальной средой; - Формируют знания о природе, человеке и обществе; - Социально развивают школьника; - Формируют мышление, воображение речи ребёнка, его эрудицию и общую культуру; - Воспитывают высшие духовно-нравственные чувства.
24 - Ценность семьи и традиционных семейных отношений, построенных на уважении к родителям, взаимопомощи и сопереживании; отношении к матери как одной из главных святынь и к материнству как единству природного (биологического) и духовно-нравственного начал. енность родной земли, Родины, производительного труда на родной земле. - Ценность здорового образа жизни и одухотворённой красоты человека.
25 Возможно ль время двинуть вспять? Страницу за страницей Всю жизнь свою переписать! И мыслей вереницу Пересмотреть! И обуздать Их бег неукротимый, Куда-то вновь не опоздать, Пройти ошибку мимо. Учитесь у своих детей- Мы слепы, они зрячи. Живой родник благих вестей Творец в их душах прячет Смотрите чаще им в глаза Внимательно, с любовью Не набежала ли слеза, Исторгнутая болью. Ведите за руку, пока Идти не могут сами, Но не смотрите свысока, А будьте им друзьями. Балуйте! В меру, не греша Пред истиной суровой, И будет светлой их душа, Красивой и здоровой!
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ МОБУ «Маячная СОШ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.