Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Молостнов
1 Награда качества Деминга в Японии (Deming Application Prize - DAP) Учреждена в 1951 году в честь огромного вклада Э. Деминга в развитие качества в Японии. Критерии оценки 1) политика и цели; 2) организация и ее функционирование; 3) образование и его развитие; 4) сбор, распространение и использование формации; 5) анализ; 6) стандартизация; 7) контроль; 8) обеспечение качества; 9) результаты; 10) дальнейшие планы.
2 Награда качества М. Бэлдриджа в США (национальная награда) Учреждена указом президента США Рональда Рейгана в августе 1987 года. Критерии оценки 1) руководство - 10; 2) информация и анализ - 7; 3) стратегия планирования качества - 6; 4) человеческие ресурсы - 15; 5) уверенность в качестве товаров и услуг - 14; 6) результаты качества 18; 7) фокус на потребителя и удовлетворение его нужд и пожеланий 30.
3 Европейская премия качества - награда (European Quality Award - EQA) Учреждена в 1992 году Европейским Фондом Управления Качеством (EFQM) при поддержке Европейской Организации Качества (EOQ) и Европейской Комиссии 1) руководство - 10; 2) управление людьми - 9; 3) политика и стратегия - 8; 4) ресурсы - 9; 5) процессы - 14; 6) удовлетворение работников - 9; 7) удовлетворение потребителя - 20; 8) воздействие на общество - 6; 9) результаты бизнеса - 15.
4 МОДЕЛЬ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА учреждена Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 1996 года 423 Лидирующая роль руководства 100 баллов (10%) Процессы, осуществляемые организацией 130 баллов (13%) Результаты работы организации 120 баллов (12%) Персонал 120 баллов (12%) Политика и стратегия организации в области качества 100 баллов (10%) Партнерство и ресурсы 100 баллов (10%) Удовлетворенн ость персонала 90 баллов (9%) Удовлетворен- ность потребителей качеством продукции и услуг 180 баллов (18%) Влияние организации на общество 60 баллов (6%) ВОЗМОЖНОСТИ 550 баллов (55%) РЕЗУЛЬТАТЫ 450 баллов (45%)
5 Барбадосская национальная награда за качество Великобритании для промышленности Бразильская национальная награда за качество основана в 1992 году Колумбийская национальная награда за качество основана в 1976 году Награда "Знак Q" Гонконга основана в 1991 году Национальная награда за качество Раджива Ганди учреждена Бюро стандартов Индии в 1991 году Малайзийские награды за превосходство в промышленности интегрированы в Награды за превосходство в промышленности в 1990 году Премия по качеству Великобритании учреждена в 1994 году Высшая премия Ирландской ассоциации по качеству учреждена в 1982 году Премия стимулирования Исландской ассоциации по качеству учреждена в 1993 году Французская премия по качеству учреждена в 1992 году Бельгийская премия по качеству учреждена в 1990 году Голландская премия по качеству учреждена в 1992 году Датская премия по качеству учреждена в 1993 году Шведская премия по качеству учреждена в 1992 году Норвежская премия по качеству учреждена в 1992 году Финская премия по качеству учреждена в 1992 году Премия по качеству Словацкой республики Французское движение за качество (MFQ) 1991 год Европейская премия по качеству для средних и малых предприятий
6 Преимущества самооценки систематический подход к совершенствованию деятельности; получение объективных оценок, основанных на фактах, а не на личном восприятии отдельных работников или руководителей; использование единого комплекса критериев, который нашел широкое применение во многих странах при оценке организациями своей деятельности и ее результатов; согласованное понимание того, что в реальных условиях должна сделать организация в целом, ее отдельные подразделения и каждый работник, исходя из политики и стратегии; обучение персонала применению принципов всеобщего менеджмента качества; внедрение различных инициатив и передовых методов менеджмента качества в повседневную деятельность организации; выявление и анализ процессов, в которые можно ввести улучшения; оценка изменений, происшедших с момента проведения предыдущей самооценки; возможность распространения передового опыта лучших подразделений организации или других организаций; возможность признания и стимулирования достижений подразделений и работников; возможность сравнения с лучшими результатами, достигнутыми как самой организацией, так и другими организациями.
7 метод имитации участия в конкурсе на соискание премии специальный бланк (проформа); матрица (таблицу); рабочее совещание; привлечение экспертов; анкеты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.