Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Шмырова
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Программный продукт для создания и управления внутрикорпоративным информационным ресурсом компании Александр Третьяк ов Проект-менеджер ООО « Интервеб проект »
2 Проблемы в компании После 50 человек люди перестают узнавать другу друга, не могут общаться В компании накапливается много документов на обычных сетевых дисках с именами \\MASHA\X в которые годами скидывают файлы и которые невозможно найти\\MASHA\X Для коммуникаций в компании разные подразделения начинают использовать ICQ- обмениваются сообщениям через интернет У компании нет единого лица для сотрудников Руководство не имеет инструмента взаимодействия с сотрудниками и влияния на настроения в коллективе Инициатива сотрудников по взаимодействию и решению проблем практически отсутствует Отделы кадров доводят только приказы и распоряжения для коллектива, и крайне редко сообщают о положительных новостях, поздравляют людей и вообще говорят что-то приятное
3 Чего хочет руководитель? Управляемости компании Эффективной работы сотрудников Минимизации потерь времени при поиске информации Осведомленности о процессах и настроениях в компании Автоматизации бизнес-процессов и документооборота Наличия единой точки доступа к информации Формирования корпоративной культуры Информационной поддержки инициатив руководства
4 Чего хотят сотрудники? Быстрого и комфортного включения в коллектив новых сотрудников Оптимальной атмосферы в коллективе Удобных условий работы Быстрого доступа к информации Компанию с человеческим лицом Эффективного производственного процесса, минимальных непроизводственных потерь времени на выполнение своих задач Идентификацию себя в компании как личности Удобную форму отчетности Возможность достучаться до руководства
5 Общие проблемы Рост компании, ее территориальная распределенность; Отсутствие полноценной коммуникации внутри компании (сотрудники не знают друг друга в лицо, нет единых справочников (адреса, телефоны); Необходимость автоматизировать простейшие бизнес- процессы (например, заявки и бронирование переговорных комнат); Отсутствие единых хранилищ документов; Невозможность удаленной работы; Невозможность консолидировать работу всех подразделений.
6 Чем поможет Битрикс ? формирование корпоративной культуры; повышение эффективности бизнес-процессов; создание социальной сети; организация коммуникаций внутри рабочих групп; консолидация и хранение корпоративной информации; обучение и тестирование персонала; интеграция ресурса в действующую IT- инфраструктуру компании (интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и ActiveDirectory, SSO). Корпоративный портал решает коммуникационные, организационные и HR-задачи компании:
7 Реализация функции HR-отдела размещение общей информации о компании (структура, миссия, стратегия, история, управление); справочники (сотрудники, телефоны, часто используемые данные, новые сотрудники, доска почета); контроль отсутствия сотрудников; личные страницы сотрудников и календари; быстрая адаптация новых сотрудников; управление мотивацией индикатор присутствия сотрудника на портале в данный момент; ленты новостей.
8 Оптимизация внутренних коммуникаций расширенный механизм подачи электронных заявок (пропуски, курьерская доставка, канцтовары и т.д.); неограниченное количество лент новостей; календари событий компании; общий форум; фотогалереи; интерактивные возможности: опросы, блоги, внешние RSS ленты на портале.
9 Управление корпоративной информацией: Благодаря «1С-Битрикс: Корпоративный портал» можно легко управлять большими массивами внутренней информации. Система позволяет реализовывать следующие функции: централизованное хранилище общекорпоративной информации; возможность совместной работы с информацией; документооборот и версионность; гибкое распределение прав доступа; создание виртуальных хранилищ документов и файлов; возможность работы с хранилищем как с сетевым диском штатными средствами работы с файлами. Кроме того: привычные интерфейсы для работы с любыми файлами; полностью автоматизированное хранение и визуализация фото и видео-материалов; интеграция с Microsoft Office, Open Office, WebDAV.
10 Управление временем персональные календари сотрудников, календари групп, общий календарь компании. установка времени с точностью до минут; работа с календарями в формате день/неделя/месяц; просмотр прошлых и будущих периодов; единократные и повторяющиеся события совместный просмотр нескольких календарей; экспорт календарей в формате iCal (Outlook, мобильные устройства и т.п.); напоминания о предстоящих событиях; неограниченное количество возможных типов календарей на все случаи жизни;
11 Единый корпоративный поиск: морфология и релевантность релевантный поиск с учетом русской морфологии автоматическая проверка прав доступа при выдачи результатов поиска документов; моментальная индексация обновленных и новых документов; поиск по вложенным документам и файлам (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другие); поиск по тегам и облако тегов; возможность настройки приоритета в результатах поиска.
12 Социальная сеть и система мгновенных сообщений личная страница сотрудника с персональными фотогалереями, хранилищем файлов, блогом, форумом, друзьями, группами, сертификатами обучения; установление дружеских отношений между сотрудниками; система мгновенных сообщений для общения внутри портала (служит заменой ICQ и других мессенджеров); индикатор нахождения сотрудника на портале.
13 Рабочие группы и коллективная работа объединение сотрудников в рабочие и проектные группы; гибкое распределение прав на доступ; открытые и закрытые группы; отдельные форумы и блоги групп и сотрудников; библиотека файлов и документов; календарь событий группы; фотогалереи группы; возможность подключить библиотеку документов в качестве сетевого диска персонального компьютера.
14 Задачи и поручения создание и управление заданиями для сотрудников обсуждение задания и постановка сроков контроль исполнения заданий объединение связанных заданий в папки задач и их поэтапный контроль итоговая отчетность по работе сотрудников
15 Оптимизация внутренних коммуникаций расширенный механизм подачи электронных заявок (пропуски, курьерская доставка, канцтовары и т.д.); неограниченное количество лент новостей; календари событий компании; общий форум; фотогалереи; интерактивные возможности: опросы, блоги, внешние RSS ленты на портале.
16 Интерактивные сервисы настраиваемые веб-формы (легкое создание электронных запросов с необходимыми полями); сервисы «вопросов-ответов»; автоматизированная система приема и обработки обращений пользователей, возможность просмотра статуса.
17 Обучение и тестирование персонала система обучения сотрудников на корпоративном портале; создание неограниченного числа учебных курсов; вопросы по итогам урока, Тест для самопроверки; сертификационные тесты для оценки освоения пользователями материалов курса; импорт/экспорт курсов в форматах IMS Content Package, IMS QTI; журнал тестирования персонала с учетом баллов, набранных пользователем при прохождении теста; список попыток; автоматическое определение результатов; гибкая система распределения прав доступа к учебным курсам Быстрое и системное обучение персонала на портале
18 Гибкая интеграция в ИТ-инфраструкту компании интеграция с продуктами Microsoft Office; выгрузка списка сотрудников и прав доступа на портал; интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом», интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID; SSO Single Sign On единая система авторизации позволяющая сотрудникам входить на портал; кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server); Поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3; Поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express; Веб-сервисы и поддержка SOAP протокола.
19 Возможности продукта индивидуальный внешний вид системы и легкая смена дизайна; высокая производительность (десятки тысяч посетителей в сутки на одном сервере); открытый исходный код (Битрикс Framework); оптимальная стоимость лицензии и отсутствие дополнительных скрытых расходов
20 Возможности продукта возможность работать с бесплатным ПО (Unix, Linux, MySQL, PHP); возможны любые доработки бизнес- логики; большая сеть партнеров по настройке и внедрению продукта; адаптивный интерфейс и удобство управления порталом (Ajax-интерфейс); интуитивно понятное управление; поставка продукта с 2 дизайнами и 3 цветовыми схемами для каждого варианта.
21 Быстрая установка и настройка установка и интеграция в структуру компании всего за 4 часа; «Мастер установки» продукта и интеграции его в корпоративную инфраструктуру; быстрый цикл внедрения и заполнения информации; «Мастер загрузки» пользователей из базы 1С или CSV.
22 Импорт пользователей и структуры компании На корпоративный портал может быть выгружена следующая информация: Структура компании Отделы, департаменты, иерархия, руководители отделов и подразделений, заместители и т.д. Информация сразу становится доступна для просмотра всем пользователям. Сотрудники компании Выгружается полная информация о сотрудниках, включая фотографии, личную информацию и данные о рабочей деятельности. Род занятий, должность, контролируемые вопросы. Информация об отсутствиях сотрудников Больничные, отпуска, командировки и пр. Информация отображается на корпоративном портале в виде графиков. Кадровые перестановки Прием на работу новых сотрудников, увольнение, список сотрудников с испытательным сроком и т.п.
23 Обмен данными с «1С:Зарплата и Управление персоналом» Одна из первостепенных задач при создании интранет- ресурса - интеграция корпоративного портала с внутренней учетной системой организации, отвечающей за автоматизацию управления персоналом. Одним из наиболее популярных решений для автоматизации управления персоналом является «1С:Зарплата и Управление Персоналом» (на базе «1С:Предприятие 8.1»). Интеграция позволяет быстро, без привлечения технических специалистов выгрузить необходимые данные.
24 Лицензирование и ценовая политика Цена портала не зависит от общей численности сотрудников компании. Предварительная цена рублей на 25 пользователей! Лицензии на дополнительных пользователей можно приобрести отдельно. 500 рублей/пользователь Предусмотрены скидки в зависимости от числа пользователей. 50 пользователей – скидка 15% (425 рублей) 100 пользователей – скидка 25% (375 рублей) 1000 пользователей – скидка 45% (275 рублей) Ценовая политика будет опубликована 14 октября 2008 года. Стоимость лицензии на «1С-Битрикс: Корпоративный портал» определяется в зависимости от числа активных пользователей, зарегистрированных на корпоративном портале и авторизовавшихся в системе как минимум один раз.
25 Технология SiteUpdate Уникальная технология SiteUpdate позволяет без дополнительных расходов скачивать обновления продукта и новые модули.
26 Нагрузка на портал Портал, созданный на основе продукта, выдерживает любую нагрузку. Используя разные конфигурации оборудования и продукт « 1С- Битрикс: Корпоративный портал», можно масштабировать проект в зависимости от нагрузки на сервер, что позволяет каждому клиенту найти оптимальный уровень, соответствующий задачам проекта и нагрузке. При увеличении нагрузки на сервер необходимо обеспечить бесперебойную работу сайта, а для этого требуется надежная база данных. Для любой нагрузки
27 С чего начать? 1. Скачать пробную версию продукта 2. Установить Корпоративный портал и интегрировать в ИТ- инфраструктуру Используя мастер установки, интегрировать продукт с ActiveDirectory, загрузить пользователей из 1С:ЗУП или Excel/CSV или открыть регистрацию пользователей на портале. 3. Модифицировать типовое наполнение портала Изменить рассказ о компании, внести несколько актуальных приказов и новостей, загрузить документы в хранилище… Корпоративный портал готов к началу работы уже через 4 часа! Далее вы можете настраивать портал в процессе эксплуатации под свои задачи и с учетом осведомленности пользователей о всех возможностях.
28 Обращайтесь! Мы всегда рады помочь. Наш т елефон: +7(499) А дрес: г. Москва ул. 2-ая Бауманская д. 7 строение 1А, офис Адрес сайта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.