Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Ширманова
1 Внедрение технологий дистанцион ного обучения школьников в практику работы школы и филиала Из опыта работы МБОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы май 2012
2 Направления работы в проекте нормативно-правовая база модели ДО работа с кадрами стимулирование труда Развитие учебно-материальной базы информирование общественности о ходе работы
3 Нормативно-правовая база национальная образовательная инициатива «наша новая школа» приказ от Министерства образования и науки РФ «Об использовании дистанционных образовательных технологий» Приказ от г 2297 Министерства образования МО «О введении дистанционного обучения обучающихся муниципальных учреждений в Московской области в 2011г» Приказы, регламентирующие введение ФГОС Приказ от г 1801 управления образования Администрации Одинцовского муниципального района «О введении дистанционного обучения обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Одинцовского муниципального района Московской области в 2011г» Приказ от г 484 МОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы «О введении дистанционного обучения обучающихся МОУ Барвихинской средней общеобразовательной школы в 2011 году» Положение о дистанционном обучении ( введено приказом по школе от г 18)
4 Концепция дистанционного взаимодействия школа создает образовательный интерактивный контент и передает его филиалу, готовит и проводит интерактивные занятия различной направленности в онлайн и офлайн – режимах ; филиал использует в практике своей работы образовательный контент, дистанционно участвует в интерактивных уроках. Цель проекта : создание единой информационно-образовательной среды школы и филиала как условия реализации стандартов нового поколения
5 ДО в основной и средней создание электронной библиотеки уроков Создание электронного банка КИМ для проведения текущей аттестации Консультирование обучающихся при подготовке к ЕГЭ, олимпиадам, проектная работа в рамках ШНОО Для организации дистанционного обучения используем возможности: - школьного сайта odinedu.ruhttp://barvikha - сайтов учителей в социальной сети работников образования осваиваем виртуальную образовательную среду МГОУ - взаимодействия посредством электронной почты учителя и обучающихся.
6 Организация обучения учителей Место проведения название курсов, семинаров(кол-во часов) Кол-во учителей МГОУ Новые информационные технологии (работа с интерактивной доской) 36ч 5 МГОУ Информационно- образовательная среда как средство реализации ФГОС, 36ч 4 МГОУ, КМ-образование Формирование информационно- образовательной среды на основе ИИП «КМ-школа», 8ч 4 МГОУ Информационно- образовательная среда как средство реализации ФГОС, 6ч 2 МГОУКурсы ПК :«Виртуальная образовательная среда МГОУ : новые возможности обучения», 6ч 20 УМЦ «Развитие образования»Семинар-практикум «Современные средства реализации ФГОС», 12ч 5 школаСеминар-практикум «Работа с дистанционным оборудованием. Создание сайта учителя», 3ч 16 школаСеминар-практикум «Создание видеоуроков», 3 ч 7
8 Информирование общественности о работе в проекте Управляющий советРодительское собрание Районная газета«Одинцовская неделя» 3 февраля 2012 года «Учимся на расстоянии» Одинцовское телевидение 29 февраля 2012 года Выступление директора школы Яковлевой Т.В. на ОТV
9 Направления работы в проекте нормативно-правовая база модели ДО работа с кадрами стимулирование труда Развитие учебно-материальной базы информирование общественности о ходе работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.