Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемlazarev
1 +7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям IX Международная конференция "Интернет-Бизнес' 2009"
2 О чем разговор? Критерии выбора компании исполнителя Формы работы с заказчиком, что ожидать? SEO компании. Как начать отбор претендентов? Результат работы, оценка эффективности Выводы
3 Начать отбор претендентов…
4 …чтобы не ошибиться…
5 В условиях кризиса рекламные бюджеты сокращаются… более трети топ-менеджеров крупных российских компаний не собираются тратить свои финансы на рекламу и в 2009-м году
6 …чтобы выжить, необходимо оптимизировать бюджет, а не сокращать
7 Типовые критерии Стоимость работ в месяц + стоимость единоразовых работ Сроки получения первых результатов Известность компании, портфолио Типичный заказчик начинает изучать рынок SEO компаний для подбора необходимого Исполнителя и делает это в пределах от 1 до 3 недель в зависимости от степени приоритетности этой задачи
8 Эффективный выбор компании...
9 Критерии выбора - Ваш список запросов - Предложение по запросам от компании оптимизатора - Рассказ о конкурентных преимуществах - Количество сотрудников - Удаленные сотрудники или в штате - Есть ли в топе - Портфолио - Рекламные агентства – сотрудничать или нет? - Ценообразование. Поддержка и вывод. Фиксированные цены?
10 Критерии выбора - Опыт в данной (Вашей) отрасли - Опыт в высококонкурентных отраслях - Сроки проекта по выводу - Черно-белые методы? - Бан? - Договор - Гарантии - Зарубежный опыт - Комплексный подход - Размещение ссылки/ссылок - Отчеты - Персональный менеджер - Форум на Searchengines.ru
11 Готовы подписать договор?...
12 …но не знаете, чем для вас это обернется?
13 Комплексные услуги из доклада Преимущества и недостатки предоставления услуг в сфере контекстной рекламы для SEO фирм. Проблемы и решения., Чупрун А.Б., 2007 год.
14 Комплексные услуги Анализ данных за 2009 год, © Seo-Study.ru
15 Типовые договора Договор постоплаты + оплата за результат, кредитный расчет - оплата за место ТОП 10, вне зависимости от целей Договор предоплаты + гарантия заданного места в ТОП 10 - повышенные риски такой гарантии Смешанный тип + оплата за результат кредитный расчет - встречается редко
16 Вы должны попасть точно в цель…
17 …иначе вы рискуете потерять свои деньги…
18 Оценка эффективности Аудиторская оценка -Третья сторона (аудит проведенных работ Исполнителя) - Исполнитель проводит оценку своих собственных работ Самостоятельная оценка - Специалист в штате - Совмещенный специалист в штате Веб-аналитика – главный инструмент оценки эффективности
19 Выводы Итог Выбор компании Старайтесь ответственно подойти к выбору компании – исполнителя, детально прорабатывая уже сейчас все стороны ваших взаимоотношений в будущем. Оценки эффективности Обязательно используйте различные инструменты оценки эффективности самостоятельно или на стороне, иначе вы рискуете потерять свои деньги.
20 Докладчик: Чупрун Александр Борисович Должность: руководитель по международным связям Проект: Должность: руководитель по международным связям Проект: Контакты: +7(921) , +7 (812) Спасибо за внимание Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.