Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Шуплецов
1 Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина
2 При разработке концепции мы исходили из требований брифа: o Главная задача – создать устойчивое положительное восприятие марки, сформировать доверие к ней и стимулировать лояльных потребителей к пробной покупке продукции. o Главная идея – забота о качестве продукции и о здоровье покупателей. o Целевая аудитория – женщины от 25ти до 45ти лет, которых можно разделить на две группы: 1. работающие, современные и следящие за собой и здоровьем своих близких, женщины. 2. жёны состоятельных людей. Неработающие.
3 Сценарий видеоролика
4 1.В супермаркете грустная женщина совершает покупки. 2. Она смотрит на других посетителей магазина, и они выглядят очень счастливыми и радостными.
5 3. Женщина смотрит в их тележки и корзинки и у всех среди полезной еды (фрукты, овощи, молочные изделия) лежит мясная продукция дома Бородина.
6 4. Женщина находит данную продукцию на полке супермаркета и решает тоже её купить.
7 5.Далее мы видим, как женщина за ужином у себя дома пробует сосиски от мясного дома Бородина. 6. Она наслаждается запахом и вкусом. Женщина улыбается и кажется счастливой.
8 7. Далее мы видим рабочий процесс изготовления мясных изделий – их упаковка и выставление на витрину в магазинах. 8. Голос за кадром: Мясной дом Бородина – это высококачественная продукция, долгое время, известная на российском рынке. Наши мясные изделия изготовлены по старинным традициям мясоперерабатывающего производства. Вы почувствуете настоящий вкус мяса, которого так Вам не хватало!
9 9. Со следующим визитом в супермаркет женщина такая же счастливая и улыбающаяся как и другие покупатели мясной продукции Бородина. В её тележке снова лежат продукты данной марки, но уже в большем количестве.
10 10. Пэкшот Мы заботимся о качестве нашей продукции!
11 MOODBOARD
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.