Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.webgk.ru
1 Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
2 Динамика роста интернет-аудитории
3 Доля пользователей в возрастных группах Данные предоставлены TNS Gallup Media
4 Отношение к рекламе интернет пользователей Данные предоставлены компанией Comcon
5 Отношение к интернет рекламе Данные предоставлены компанией Comcon
6 Отношение к интернет рекламе Данные предоставлены компанией Comcon
7 Интернет - второе медиа по вниманию со стороны клиентов Многие крупнейшие рекламодатели тендерят интернет отдельно Крупнейшие рекламодатели в постоянном диалоге с лидирующими площадками В сложной экономической ситуации ни один крупный рекламодатель не отказался от рекламы в интернете
8 Возможности
9 1.Поисковое продвижение сайта
10 Формирование семантического ядра сайта Создание семантического ядра сайта проводится из запросов разных типов, точно отвечающих требованиям целевой аудитории в каждом конкретном случае
11 Типы поисковых запросов по конверсии 1. Целевые/продающие запросы. Запросы, авторы которых планируют совершить покупку. 2. Информационные запросы. Запросы, авторы которых ищут информацию, необходимую для совершения выбора товара из конкретной группы. 3. Сопутствующие/навигационные запросы. Запросы, принадлежность которых однозначно установить не удается.
12 Типы поисковых запросов по частотности Частота запроса – это мера его популярности. Она характеризует конкретное значение числа поисковых запросов, запрашиваемых пользователем по данной области, теме в определенный период. Выделяют три типа поисковых запросов по частоте: Высокочастотные (от запросов в месяц) Среднечастотные ( ) Низкочастотные ( )
13 Поисковое продвижение сайта. Поисковая оптимизация сайта. Регистрация сайта в поисковых системах. Наращивание «ссылочной массы». Мониторинг позиций сайта в поисковых системах. Анализ входящего трафика. Увеличение объема контента
14 2. Проектирование акций, событий, спец.предложений, ориентированных на интернет-аудиторию. Проведение конкурсов Предоставление скидок активным пользователям и т.п. Проведение оффлайновых мероприятий.
15 3. Проведение опросов. Формирование портрета пользователя. Налаживание обратной связи. Модернизация сайта с учетом мнения пользователей.
16 4. Рассылки коммерческих предложений и рекламных сообщений. Организация рассылки. Формирование носителей регулярной корпоративной информации - новости, дайджесты, обзоры, газеты т.п. Размещение и продвижение корпоративных рассылок в общедоступных сервисах (subscribe.ru, и т.д.). Формирование БД подписчиков (подписка на сайте, формы обратной связи, переписка, вопросы, продажи и т.д.).
17 5. Работа с тематическими интернет ресурсами. Регистрация, размещение, актуализация информации о компании. Публикация новостей, событий. Размещение каталога товаров, прайс-листов, новинок, спец.предложений, фотогалерей и т.п. Публикация авторских статей. Размещение рекламных сообщений на электронных досках объявлений. Мониторинг электронных тендеров, размещение заявок.
18 6. Размещение информации на общетематических порталах Он-лайн бизнес-справочники («желтые страницы»). Размещение информации на wiki-ресурсах (например, wikipedia). Размещение прайс-листов на универсальных торговых площадках и сервисах сравнения цен (Yandex.Market).
19 7. Интернет-реклама Контекстно-зависимая реклама. Баннерная реклама. Медианосители: текст, графика, анимация, видео. Рекламные статьи. Нетривиальная реклама: баннер-опрос, баннер- игра, баннер с именным обращением и т.д.
20 Новые нестандартные рекламные форматы
21 8. Работа с социальными сетями Организация групп Продвижение в группах Продвижение профилей пользователей Организация дискуссий Организация и продвижение мероприятий
22 9. Работа с блогосферой. Создание информационных поводов и их продвижение Создание и продвижение корпоративного блога Организация тематических сообществ пользователей Организация обсуждений и дискуссий в сообществах Работа с лидерами мнений (блоггерами)
23 Существует сложность в выборе эффективного средства рекламы в интернете Где найти свою целевую аудиторию? Какие виды интернет- рекламы стоит использовать? Что оптимальней? широкий охват узкий таргетинг Нет стандартных ответов на эти вопросы Каждое решение - индивидуальное
24 Таблица сравнения Сайт компании Туламеханика Корпоративный сайт компании «Гильдия консультантов» Портал «NightTula» Поисковое продвижение +++ Контекстная реклама +++ Баннерная реклама -++ Наращивание контента --+ Проведение акций и конкурсов -++ Проведение оффлайновых мероприятий -++ Проведение опросов -++ Организация рассылок -++ Тематические Интернет ресурсы +++ Общетематические ресурсы +++ Рекламные статьи -++ Социальные сети --+ Блогосфера --+
25 Спасибо за внимание! Илюхин Михаил Руководитель проектов Тел.: 8 (919)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.