Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Загудалов
1 Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
2 ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА Руководитель структурного подразделения 1 – Дёмина Светлана Юрьевна Руководитель структурного подразделения 2- Михайлова Ольга Александровна Дата открытия ЦИПР – март 2011 года В учебном году функционирует с 1 сентября Контактная информация телефон: ; адрес электронной почты -
3 В учебном году ЦИПР функционирует по следующему графику: День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница ЦИПР 1 время ЦИПР 2 время
4 Коллективные игровые сеансы ЦИПР 1 проводятся по вторникам и четвергам I подгруппа II подгруппа ЦИПР 1 ЦИПР 2 ЦИПР 1 ЦИПР 2 Вторник, четвергПонедельник, среда I подгруппа – II подгруппа I подгруппа – II подгруппа III подгруппа IV подгруппа III подгруппа IV подгруппа
5 Кадровое обеспечение структурного подразделения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида 2704 ЦИПР 1 на учебный год 1.Дёмина Светлана Юрьевна - руководитель структурного подразделения ЦИПР – 0,5 ставки Прошла курсы повышения квалификации МГППУ по программе «Организация и содержание деятельности ЦИПР» 2.Кулешова Элеонора Владимировна - педагог – психолог – 1 ставка Прошла курсы повышения квалификации МГППУ по программе «Организация и содержание деятельности ЦИПР» 3.Константинова Светлана Николаевна – воспитатель – 0,5 ставки 4.Михайлова Светлана Игоревна - музыкальный руководитель – 0,5 ставки 5. Константинова Светлана Николаевна– 0,5 ставки педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности 6.Келлер Надежда Ивановна - медицинская сестра – 0,25 ставки
6 Кадровое обеспечение структурного подразделения Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида 2704 ЦИПР 2 на учебный год 1.Михайлова Ольга Александровна- руководитель структурного подразделения ЦИПР – 0,5 ставки 2.Пономаренко Татьяна Анатольевна - педагог – психолог – 1 ставка 3.Константинова Светлана Николаевна – воспитатель – 0,5 ставки 4.Михайлова Ольга Александровна- музыкальный руководитель – 0,5 ставки 5.Константинова Светлана Николаевна– 0,5 ставки педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности 6.Келлер Надежда Ивановна - медицинская сестра – 0,25 ставки
7 ЦИПР функционирует в отдельном помещении. Имеется раздевалка
8 туалетная комната
9 игровая комната
10 Используется разнообразное оборудование для сенсомоторного развития детей
11 и оборудование для развития игровой деятельности
12 Для праздников и досугов используются музыкальный и спортивный залы, бассейн
13 Количество детей, зачисленных в основную группу ЦИПР в учебном году – 26 детей ; количество детей в пролонгированной группе на учебный год – 25 человек Перечень используемых образовательных программ: основная образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А., парциальная программа «Кроха»; Дополнительная коррекционная программа: «Развивайся, малыш» Закревская О.В. и развивающие технологии: «Сенсорные способности малыша» Пилюгина Э.Г.; «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях» Печора К.Л.; «Развивающие игры – занятия с детьми от рождения до трёх лет» Павлова Л.Н.; комплект методических пособий серии «Рождаюсь. Расту. Развиваюсь»
14 Используемые диагностические методики: «Диагностика нервно-психического развития детей первых трёх лет жизни» Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л.; «Методика психолого-педагогического обследования детей 2-го года жизни» Стребелева Е.А.; «Методика психолого-педагогического обследования детей 3-го года жизни» Стребелева Е.А. Результативность проводимой работы с ребенком оценивается методом сравнительного анализа результатов входной и выходной диагностик.
15 Внутренний образовательный маршрут в ЦИПР: диагностика коллективные подгрупповые игровые сеансы индивидуальные игровые сеансы Формы работы с семьей в ЦИПР: диагностика коллективное консультирование индивидуальное консультирование по вопросам особенностей развития ребёнка обучение родителей взаимодействию с ребёнком в целях его развития родительские собрания мастер-классы практикумы наглядная агитация анкетирование Формы работы с ребёнком и семьёй: Индивидуальные и групповые игровые сеансы
16 Алгоритм коллективного игрового сеанса: Приветствие «Вы и ваш малыш – диалог любви»: игры, способствующие развитию взаимодействия между ребёнком и взрослым; «Весь мир в ладонях»: игры и упражнения, развивающие и нормализующие движения пальцев рук; «Меняющийся мир»: игры, развивающие зрительное восприятие, внимание, память; «На пороге речи»: игры, стимулирующие и развивающие звуковую активность, предпосылки понимания речи, развитие речи. Игры на развитие сенсорных эталонов «Шаг за шагом» : игры и упражнения, развивающие движения и нормализующие двигательную активность «Вслед за звуком»: игры, способствующие развитию слухового восприятия. Музыкальная деятельность. «В окружении предметов»: игры, развивающие предметное действие Продуктивные виды деятельности. Индивидуальные игровые сеансы составляются с учётом особенностей развития ребёнка, группового игрового сеанса, др. форм работы
17 Внешний образовательный маршрут. 80% детей, посещавших ЦИПР в учебном году попали в ГКП и I младшую группу ГБОУ Д/с % их них на начало учебного года были адаптированы к условиям группы в течение недели, у 20% адаптация была более успешна, чем вновь пришедших детей. Это говорит о качественной работе ЦИПР.
18 Результативность работы ЦИПР За (март-май 2011г) ЦИПР посещали 24 ребёнка; В течение учебного года посещали 26 детей В учебном году в ЦИПР 1 зачислено 25 детей, в ЦИПР 2 – 27 детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.