Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Лядов
1 Социальное партнерство – одно из условий развития музейной деятельности в современных условиях
2 Социальное партнерство по отношению к образованию следует понимать как: партнерство внутри системы образования; партнерство, в которое вступают работники системы образования, контактируя с представителями иных сфер общества; партнерство, которое предлагает система образования как особая сфера социальной жизни
3 Правила социального партнерства: заинтересованность каждой из взаимодействующих сторон; объединение усилий и возможностей; конструктивное сотрудничество; стремление к поиску реалистичных решений; взаимоприемлемый контроль и учет интересов; правовая обоснованность «кооперации»
4 Основания для партнерства Финансовые вливания Совместные исследования Работа над грантами Обмен технологиями Взаимообмен кадрами Создание общей материально- технической базы.
5 Стадии разработки перспективного плана: 1. Формулирование или переосмысление миссии музея. 2. Анализ существующего положения дел. 3. Определение общего направления развития. 4. Разработка стратегии, отвечающей поставленным целям. 5. Обеспечение финансовой базы(бюджета). 6. Разработка механизма мониторинга и оценки эффективности работы.
6 1. Формулирование или переосмысление миссии музея сведения о проделанной ранее работе сведения о достигнутых успехах проведение «мозговой атаки»
7 2. Анализ существующего положения дел выявление сильных и слабых сторон музея выявление открывающихся возможностей выявление предстоящих трудностей для развития музея в будущем ПЭСТ – анализ Политическая, Экономическая, Социальная Технологическая среда. СВОД – анализ Слабые стороны, Возможности, Опасности Достоинства музея
8 3. Определение общего направления развития Изучение спроса посетителей музея Постановка целей развития музея Возможные варианты взаимодействия
9 Изучение спроса на услуги музея МОУ СОШ 3 Результаты опроса: «Почему я посещаю музей?»
10 Результаты опроса: «Почему я редко посещаю музей?»
11 Постановка цели Цели должны быть: актуальными; приемлемыми; реальными.
12 Межмузейное сотрудничество Совместные программы с другими организациями и учреждениями культуры, партнерские проекты. Освоение технологий отношений с общественностью (Public Relations) Паблисити (англ. Publicity – публичность, гласность) Индивидуальная страница в Интернете – сайт (от англ. Site – место, участок)
13 4. Разработка стратегии, отвечающей поставленным целям четко прописанные конкретные задачи, решение которых позволит добиться желаемых результатов.
14 5. Обеспечение финансовой базы (бюджета) фандрейзинг (англ. Fund – денежные средства, raise – добывать) – это комплекс работ по привлечению финансовых средств для реализации некоммерческих проектов. спонсорство - это коммерческая «сделка» между бизнесом и учреждением культуры
15 Этапы фандрейзинга: этап создания информационной базы данных о потенциальных спонсорах этап осуществления
16 краткая аннотация предложения информация о музее, его миссии, достижениях и поставленных задачах описание проекта и обоснование целей детальное описание заранее просчитанного резонанса, который получит проект; бюджетные расчеты описание конкретной выгоды для спонсора заключение, в котором еще раз оговариваются преимущества и польза данного проекта.
17 Привлекательность поддержки музейных проектов для спонсоров дополнительные возможности для рекламы своей деятельности, товаров и услуг демонстрация прочного экономического положения создание привлекательного имиджа фирмы.
18 6. Разработка механизма мониторинга и оценки эффективности работы. оценка качества партнерства наличие общей организационной структуры (Ассоциации, Советы и т.п.) степень экономической независимости высокий уровень удовлетворенности партнеров взаимодополняемостью
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.