Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Манихин
1 WHO EURO Координация и усиление деятельности Национальных Межведомственных Координационных Комитетов
2 Роль регионального МККИ ВОЗ/ЕВРО 4МККИ сыграл большую роль в –поддержке программы ликвидации полиомиелита и борьбе с дифтерией, –создании условий для устойчивых программам иммунизации во многих странах 4Очевидно, что необходимо продолжать (обновлять и усиливать) их деятельность для укрепления различных аспектов служб рутинной иммунизации 4Самое важное заключается в предоставлении и координации поддержки национальных программ иммунизации в целом WHO EURO
3 Поддержка национальных программ иммунизации Необходимость в постоянной поддержке очевидна и партнеры будут оказывать странам помощь в поиске дополнительных ресурсов для улучшения программ иммунизации и, как следствие, систем здравоохранения в целом...
4 МКК – необходимое условие для поддержки со стороны ГАВИ è действующий Межведомственный Координационный Комитет или эквивалент, утверждающий: –Заявление страны –Национальный план иммунизации –Ежегодный, средне-срочные и заключительный обзоры WHO EURO
5 Межведомственные Координационные Комитеты (МКК) Обоснование 4Инструмент для решения главных проблем иммунизации –улучшенный доступ к устойчивой службе иммунизацииi –Широкое использование всех существующих экономически эффективных вакцин –Ускоренное развитие и внедрение новых вакцин
6 Межведомственные Координационные Комитеты (МКК) Общие цели 4Предоставить правительствам и партнерам возможность совместно изыскивать ресурсы и необходимую техническую помощь для достижения целей национальных программ иммунизации
7 Роль Национальных МКК -1 4Новая и более ответственная роль в поддержке правительств для улучшения и расширения национальных программ иммунизации 4Пропаганда с целью повышения национальных обязательств 4Изыскание необходимых ресурсов и помощи для усиления службы иммунизации –для устойчивых –самодостаточных программ иммунизации –контроля или элиминации отдельных болезней WHO EURO
8 Роль Национальных МКК - 2 4координация поддержки существующих партнеров для обеспечения наиболее эффективного использования ресурсов, 4поиск и привлечение новых партнеров для обеспечения потребностей страны 4предотвращение дублирования или перерасхода новых источников средств 4поддержка разработок и выполнения стратегий и мероприятий, 4слежение за выполнением и достижениями WHO EURO
9 Усиление Межведомственных Координационных Комитетов (МКК) Министерство здравоохранения Национальные планы здравоохранения и иммунизации МКК Альянс партнеров на уровне страны ГАВИ/Фонд Альянс партнеров на глобальном уровне Поддержка Поддержка Потребности Потребности
10 Национальные МКК Принципы - 1 4должны объединять государственные структуры и партнеров для установления приоритета иммунизационных мероприятий и обеспечения устойчивости 4создание форума для обмена информацией, мобилизации ресурсов и координации партнерской поддержки, 4предвидеть влияние на программы иммунизации реформ здравоохранения, децентрализации и других происходящих политических процессов, и предпринимать необходимые меры WHO EURO
11 Национальные МКК Принципы - 2 4Не существует единого решения для всех стран; МКК должен быть функциональным, гибким и приспособленным к условиям и приоритетам страны 4должен строиться на существующих национальных координационных механизмах 4должен взаимодействовать с другими координационными органами на национальном уровне WHO EURO
12 Национальные МКК Принципы -3 4должен служить рекомендательным органом и разрешительной палатой при решении вопросов, касающихся служб иммунизации 4использовать национальный план иммунизации как инструмент для координации и мониторинга 4должен быть «прозрачным» и ответственным координационным механизмом 4повышать национальные возможности WHO EURO
13 Национальные МКК Принципы - 4 4лидерство и право собственности должны принадлежать Министерству здравоохранения и управляться государственными учреждениями 4регулярные встречи должны готовиться заблаговременно; повестка дня и краткие резюме принятых решений должны направляться всем членам WHO EURO
14 Национальные МКК Главные партнеры 4Национальные правительства с министерствами здравоохранения, играющими лидирующую роль 4Другие заинтересованные министерства (планирование, финансы и т.д.) 4ВОЗ, ЮНИСЕФ, Всемирный Банк, Ротари Интернешнл 4Двусторонние и многосторонние агентства 4НПО 4Частные национальные и международные институты WHO EURO
15 Национальные МКК Функции на национальном уровне Технические 4разработка национальной политики, постановка целей 4обеспечение соответствующими руководствами 4определение потребностей программы 4периодическая углубленная оценка национальной программы иммунизации 4рекомендательный орган для составления национального плана действий WHO EURO
16 Национальные МКК Функции на национальном уровне Технические 4поддержка выполнения плана действий программы иммунизации 4мониторинг показателей, оценка работы службы иммунизации и инициатив по борьбе с отдельными болезнями 4обеспечение действия механизмов контроля качества и их соответствия принятым международным стандартам
17 Национальные МКК Функции на национальном уровне Финансовые 4оценка эффективности использования имеющихся ресурсов –координация ресурсов для избежания дублирования или пробелов –обзор потребностей и мобилизация дополнительных ресурсов, если необходимо –стимулирование обязательств со стороны различных агентств на финансовую поддержку национальной программы иммунизации 4помощь национальной программе иммунизации в обеспечении открытого обсуждения использования имеющихся средств и ресурсов WHO EURO
18 Национальные МКК Функции на национальном уровне Политические 4пропаганда и повышение национальных обязательств по усилению службы иммунизации 4повышение информированности населения средствами социальной мобилизации 4обмен информацией и предоставление обратной связи на национальном, суб- национальном уровне и заинтересованным партнерам за пределами страны. WHO EURO
19 Национальные МКК Функции на национальном уровне Повышение возможностей 4усиление роли и способности правительства принимать ответственные решения в управлении и обеспечении национальной службы иммунизации
20 Национальные МКК Ожидаемые результаты –утверждение национальной политики иммунизации –помощь в подготовке и утверждении многолетнего и годовых планов действий –техническая поддержка в подготовке руководств –мониторинг и обзор показателей выполнения –координация деятельности с субрегиональными и региональными комитетами WHO EURO
21 Национальные МКК Показатели работы 4Сфера интересов охватывает все аспекты службы иммунизации 4Уровень председателя МКК в структуре Министерства здравоохранения (на максимально высоком уровне) 4Список членов комитета 4Регулярные встречи и протоколы (периодичность/желательно ежеквартально) 4Протоколы совещаний и их распространения среди членов комитета WHO EURO
22 Национальные МКК Показатели работы -2 4Регулярное присутствие всех заинтересованных партнеров и МЗ, способных принимать решения 4Планы и бюджет, необходимые для усиления МКК 4Национальный план действий, включающий все аспекты службы иммунизации, обсужденный и утвержденный или пересмотренный МКК, включающий расходы на мероприятия, покрываемые из национальных источников или партнерами WHO EURO
23 Показатели устойчивости 4Охвата прививками на районном уровне 4доступ к службе: охват БЦЖ и АКДС1 4эффективность программы: уровень потерь АКДС1/АКДС и АКДС1/корь 4процент стоимости всей программы иммунизации, финансируемый страной 4инвестиции в иммунизацию (на 1 жителя) 4процент оборотных средств, финансируемых страной 4утвержденное законодательство, определяющее бюджетную строку для вакцин и шприцев
24 Национальные МКК Резюме 4МКК играет критическую роль в координации деятельности партнеров, направленной на создание устойчивой программы иммунизации –координация ресурсов –политическая, техническая и финансовая поддержка национальной программы WHO EURO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.