Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.1c-bitrix.ru
1 «Облачный» сервис Bitrix24: социальный интранет Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
2 Bitrix24 «Социальный интранет», облачный сервис, предоставляемый нашей компанией
3 Почему мы создали Bitrix24? Мы с самого начала понимали Корпоративный портал как объединение социальных инструментов: В продукте сразу была социальная сеть и другие социальные инструменты. Был большой перекос в Enterprise 2.0. В 2009, 2010, 2011 годах - сильное движение в сторону социальных инструментов. Стратегия компании Без облачных сервисов компания не может рассчитывать на долгосрочную стратегию. В ближайшие годы спрос на облачные сервисы будет активно расти.
4 Мировые тренды Социальный интранет. Рынок социального ПО: с $700 млн. (Gartner, 2011) до $6 млрд. (Forrester, 2016) Мобильные коммуникации в Сети: доступность из мобильных браузеров (8-10% всех пользователей, рост 150% в год, Cisco, FreshEgg) "Облака" (5-7% всей инфраструктуры облачная, Gartner) Персонализация и фильтрация информации (Gartner) LTE для мобильных устройств (новый iPhone, Android, Nexus и другие уже поддерживают LTE) – будет много пользователей, готовых потреблять облачные сервисы
5 Рынок социального Интранета Gartner, Forrester, IDC 2007 $150 млн $500 млн $700 млн $4,6 млрд $6,4 млрд.
6 Рост мобильного трафика Прогноз роста в 2012: %
7 Рынок облачной инфраструктуры
8 Подготовка к запуску Bitrix24 Работы над сервисом идут с начала 2011 года: в версии реализована поддержка веб-кластера в версии 11.0 – веб-кластер master- master в версии 11.0 – поддержка облачных хранилищ, тайм-зон, автомасштабирования в 2011 году разработана облачная архитектура эксплуатации в Амазоне Накоплен опыт работы в Амазоне, опыт эксплуатации и особенности работы в облачной инфраструктуре
9 Time Management Project Management Document Management Extranet Collaboration CRM Состав Bitrix24 Social Intranet Social Network
10 Состав Bitrix24 Живая лента Задачи Календарь Файлы Фотографии Блог Группы Группы Экстранет CRM Объединение инструментов «принуждения к труду» и социальных инструментов: Сотрудники Общие документы Структура компании График отсутствий Рабочее время Рабочие отчеты Собрания и планерки IM-мессенджер
11 Сравнение Bitrix24 с Корпоративным порталом
12 Демонстрация
13 Независимые факторы надежности Человечество уже сделало определенный путь - для обеспечения независимых факторов выживания. Для Bitrix24 нужен аналогичный подход - без потери данных в случае выхода из строя одного ДЦ и способность восстанавливать базы данных за несколько минут.
14 Надежность Доступность 24х7 Гибкое наращивание мощности: неограниченное количество клиентов Отказоустойчивость: дублирование архитектуры, несколько независимых датацентров Многократное резервное копирование данных Внутренний мониторинг доступности и нагрузки Восстановление данных с точностью до минуты
15 ДЦ в США MySQL master Web 1 HTTP/HTTPS *.com ДЦ в России HTTP/HTTPS *.ru Web 2 Web N … MySQL slave cache MySQL master Web 1 Web 2 Web N … MySQL slave cache master-master репликация Схема «облачного сервиса» Облачное хранилище HTTP/HTTPS *.com *.ru management, monitoring
16 Безопасность и доверие облачному сервису Шифрование данных (SSL) Сетевые экраны / фильтры Проактивная защита WAF Физическое разделение данных разных клиентов Повышенная защита датацентров (SAS 70 Type II) Разграничение прав доступа пользователей
17 Bitrix24 для веб-студий Bitrix24 включает инструменты повышения эффективности бизнеса: совместная работа над задачами внутри проектов экстранет с фрилансерами и клиентами учет рабочего времени по проектам, сотрудникам и клиентам, отчеты быстрый поиск нужной информации, база знаний календарь задач и событий, планирование «живая» лента и сервис мгновенных сообщений Наша цель - чтобы вам было удобно пользоваться этим сервисом.
18 Bitrix24 для веб-студий Преимущества: Никаких IT-расходов Доступность 24х7 Максимальная надежность Недостатки Нельзя кастомизировать Нет бизнес-процессов Нет сторонних модулей
19 Возможные цены Коробка К тарифному плану можно докупать дисковое пространство по 50 Гб. Тарифный план:Бесплатно4900 руб. /месяц9900 руб./месяц Пользователи12 пользователейнеограниченно Дисковое пространство5 Гб50Гб100Гб Экстранетнетесть Свой доменнет есть Дополнительная безопасность нет есть
20 Начало тестирования 1 февраля Не раздавайте «инвайты», используйте только сами! Для тестирования ограничение по пользователям не установлено. Тем, кто перейдет на использование компанией, сервис предоставим бесплатно (50 Гб). XXX-XXX-XX Ваш персональный «инвайт» на Bitrix24
21 План по выпуску Январь - раздача «инвайтов» (не более 250 аккаунтов) Февраль - проработка интерфейсов, доработка концепции, создание площадки коммуникаций для обсуждения направления Март - раздача дополнительных «инвайтов» (еще 250), запуск первых клиентов для тестирования прототипа с новыми интерфейсами, доработка интерфейса и биллинга, партнерской программы Апрель - запуск в коммерческую эксплуатацию на трех языках (русский, английский, немецкий) Налаженная обратная связь и выпуск регулярных обновлений
22 Цель на 2012 год Bitrix24 мы рассматриваем как совсем новый продукт компании, в котором мы должны научиться новому типу коммуникаций с клиентами и партнерами, научиться эксплуатировать и поддерживать облачный продукт. Бесплатный тарифный план на 12 человек – это возможность использовать облачную инфраструктуру повышенной надежности и доступности уже сейчас. Повысить популярность идеи корпоративного портала и социального интранета. Научиться тиражировать этот опыт для партнеров для создания их облачных сервисов. В перспективе инфраструктура Bitrix24 сможет управлять другими готовыми решениями, как нашими, так и партнеров (интернет-магазины, госсайты, сервисы).
23 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.