Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Шункова
1 Основные направления обеспечения деятельности муниципальных координаторов введения ФГОС НОО в учебном году и задачи на учебный год О.В. СУМАРОКОВА, Директор БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж», канд. психол. наук, доцент
2 Цель на учебный год Обеспечить управление процессом реализации ФГОС НОО на региональном уровне на основе : -анализа результатов мониторинга готовности к введению стандарта - внедрения каскадно-сетевого метод взаимодействия
3 Количественные показатели обеспечения деятельности муниципальных координаторов 6 семинаров-совещаний и 5 семинаров-практикумов Мониторинг готовности ОУ муниципальных районов и городских округов к введению ФГОС НОО (28) Анализ отчетов реализации ФГОС НОО по итогам первого полугодия уч.г. и по итогам года (28+28) Экспертиза планов-графиков реализации ФГОС НОО на и уч.г. г. (28+28)
4 Количественные показатели выполнения плана-графика 100 % - г. Вологда, Харовский, Череповецкий, Вытегорский 90% - г. Череповец, Великоустюжский, Вологодский, Грязовецкий, Кирилловский, Сокольский, Шекснинский Менее 50% - Белозерский, Тарногский, Усть-Кубинский
5 Количественные показатели участия координаторов 100% - нет % - Харовский и Череповецкий районы 10 % - Кадуйский, Кичменгско-Городецкий, Усть-Кубинский 0% - Бабушкинский
6 Количественные показатели участия координаторов 100 % - г. Вологда, Харовский, Череповецкий, Вытегорский 90% - г. Череповец, Великоустюжский, Вологодский, Грязовецкий, Кирилловский, Сокольский, Шекснинский Менее 50% - Белозерский, Тарногский, Усть-Кубинский
7 Количественные показатели участия представителей от районов (всего участник) Наиболее активны: г. Череповец (45) и г. Вологда (24) 19 – 22 участников: Грязовецкий, Череповецкий, Вытегорский районы 14 – 17 участников: Кирилловский, Шекснинский, Кичменгско-Городецкий, Харовский, Великоустюгский, Бабаевский 4 участника: Тарногский, Усть-Кубинский
8 Содержательное наполнение мероприятий - организовано сетевое взаимодействие педагогов и руководителей - подведены первые итоги реализации внеурочной деятельности и программы формирования УУД - обсуждены вопросы оценочной деятельности педагогов и обучающихся в условиях введения ФГОС НОО - проанализирована готовность ОУ к созданию информационной образовательной среды в школах - изучены результаты федерального мониторинга «Наша новая школа» и «Мониторинга введения ФГОС НОО»
9 Содержательное наполнение мероприятий - организовано сетевое взаимодействие педагогов и руководителей - подведены первые итоги реализации внеурочной деятельности и программы формирования УУД - обсуждены вопросы оценочной деятельности педагогов и обучающихся в условиях введения ФГОС НОО - проанализирована готовность ОУ к созданию информационной образовательной среды в школах - изучены результаты федерального мониторинга «Наша новая школа» и «Мониторинга введения ФГОС НОО»
10 Проблемы не везде использован потенциал муниципальных координационных советов низкий уровень эффективности организации информирования руководителей ОУ недостаточный уровень активности ряда районов по участию в региональных мероприятиях
11 Актуальные задачи на 2012 – 2013 учебный год Апробация дистанционных форм управления реализацией ФГОС НОО на территории области Внедрение каскадно-сетевого метода повышения квалификации с учетом требований персонифицированной модели ПК Внедрение каскадно-сетевого метода повышения квалификации с учетом требований персонифицированной модели ПК Апробация региональной модели оценки образовательных достижений обучающихся начальной школы Участие в ресурсном обеспечении создания ИОС общеобразовательных учреждений Участие в ресурсном обеспечении создания ИОС общеобразовательных учреждений Научно-методическое и информационное сопровождение нововведений в рамках реализации ФГОС НОО
12 Научно-методическое сопровождение нововведений в рамках реализации ФГОС НОО Переход от безотметочной к бальной системе оценивания Поэтапное освоение проектной деятельности обучающимися Модели формирования основ компьютерной грамотности и информационной компетентности у обучающихся Внедрение в образовательный процесс современного оборудования и программного обеспечения
13 Информационное сопровождение нововведений в рамках реализации ФГОС НОО Подготовка родителей к введению бальной системы оценивания в условиях ФГОС НОО Разъяснительная работа среди родительской общественности о необходимости освоения обучающимися проектной деятельностью Обоснование ОУ выбора модели формирования основ компьютерной грамотности и информационной компетентности у обучающихся Информирование общественности о введении новых форм промежуточных и итоговых работ для оценки уровня образовательных достижений обучающихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.