Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Алымов
1 Учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 » Руженцева Е.Н.
2 Новый стратегический ориентир модернизации образования, который был УТВЕРЖДЕН Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04 февраля 2010 г.
3 Стратегическая цель – создание механизмов раскрытия способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентом мире.
4 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ
6 Изучение Информатики и ИКТ на трех ступенях школьного образования: 1. Начальная школа; 2. Основное общее; 3. Среднее (полное) общее;
7 Разработаны стандарты и примерная программа по математике на основе Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
8 Основное содержание обучения в примерной программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», И новый раздел «Работа с информацией» связанный с курсом"Информатика и ИКТ" изучается на основе содержания всех других разделов курса математики.
9 Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы.
10 Моделирование ситуаций, требующих упорядочен предметов и объектов по длине, массе, вместимости, врем ни; описание явлений и событий с использованием величин. Обнаружение моделей геометрических фигур, математических процессов зависимостей в окружающем мире. Анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих умений находить геометрические величины (планировка, разметка), выполнять построения и вычисления, анализировать зависимости. Прогнозирование результата вычисления, решения задачи. Планирование хода решения задачи, выполнения задания на измерение, вычисление, построение. Сравнение разных приёмов вычислений, решения задач выбор удобного способа. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры. Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении характер Сбор, обобщение и представление данных, полученных ходе самостоятельно проведённых опросов (без использования компьютера). Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.
11 Разработаны стандарты по предметной области «Математике и информатика» и примерная программа по математике. Изучение предметной области «Математика и информатика» должно обеспечить: осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
12 обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.
13 Стандарты по предметной области «Математике и информатика» находятся еще в стадии разработки и обсуждаются. Их можно просмотреть на сайте: standart.edu.ru
14 В нашей школе развивается творческая среда для выявления особо одаренных ребят им предоставлена возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им осваивать программы профильной подготовки через сеть Интернет. Развита система олимпиад и конкурсов школьников, практика дополнительного образования, отработаны механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся (портфолио). Одновременно развивается система поддержки сформировавшихся талантливых детей. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, организованы кружки, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.
15 В школе внедрена система моральных и материальных стимулов поддержки учителя. А главное - к учительской профессии привлечены молодые и талантливые люди, которые участвуют и побеждают в различных конкурсах. Не реже одного раза в пять лет учителя и директор школы повышают квалификацию. Каждый учитель умеет пользоваться компьютером и сетью Интернет.
16 Облик школы за последнее время значительно изменился. Мы получаем реальную отдачу, после того как школа стала центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. Внедрены современные дизайнерские решения внутри здания и на пришкольном участке, обеспечивающие комфортную школьную среду. Архитектура школьного пространства позволять эффективно организовывать проектную деятельность, занятия в малых группах и самые разные формы работы с детьми. Проводился конкурс среди учащихся «Дизайн школьной клумбы», все проекты были разработаны и выполнены на кружковых занятиях по информатике в программной среде Paint, PoverPoint, Word и представлены на электронных носителях.
17 Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Все учебные и дополнительные занятия по информатике проводятся строго с учетом возрастных особенностей и требованиям СанПИН. В детях постепенно просыпается желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинтересованности в учебе, выборе курсов, адекватных индивидуальным интересам и склонностям. Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь стала важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья учащихся.
18 1. Законодательно закреплено равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений, что предоставляет семьям более широкие возможности выбора школы; 2. Школа самостоятельна в составлении индивидуальных образовательных программ; 3. Ученикам предоставлен доступ к урокам лучших преподавателей с использованием информационных технологий;
19 «…От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива "Наша новая школа" должна стать делом всего нашего общества.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.